Свой интернет-магазин – хорошо, а чужой – выгодно
15 ноября гигант электронной торговли, Amazon.com, объявил о своей реорганизации. Компания разделится на пять подразделений: первое займется розничной торговлей и маркетингом, второе – разработкой прикладного программного обеспечения, третье – обслуживанием инфраструктуры, продажами и развитием бизнеса, четвертое – разработкой архитектуры и базового ПО, и пятое – поддержкой и обслуживанием клиентов. Также будет устранено разделение на американские и иностранные товары. Для таких организационных изменений было две причины: желание создать мощную международную инфраструктуру и развить направление, которое стало доминирующим в деятельности компании. Речь идет о предоставлении ресурсов для открытия магазинов третьих фирм. Несмотря на то, что прямые продажи по-прежнему составляют большую часть доходов Amazon, объем средств, получаемых за услуги по организации бизнеса партнеров компании, непрерывно растет.