

Популярность "Интернити" вынудила усложнить отбор участников
Оргкомитет фестиваля и премии "Интернить" заявил о небывалом внимании к конкурсу в этом году. Количество участников мероприятия приближается к 800, почти половина их – бизнес-сайты.
Коммерческие ресурсы, продающие и продвигающие товары и услуги в Сети, представлены в номинациях: "Сервисы года", "Мобильность года", "Забава года", "Акция года" и "Интернет-профи". Самый популярный каталог – "Сервисы года", в этой категории – почти четверть всех номинантов.
Организаторам даже пришлось создать номинационную комиссию, которая теперь осуществляет предварительный "кастинг" сайтов. Активно поступающие заявки теперь проходят дополнительный отбор. Тем не менее, только сегодня каталог номинантов пополнился 22 новыми ресурсами. Окончательная программа "Интернити-2005" еще формируется, приблизительная дата подведения итогов – 21 сентября этого года.



"Выбирайте и забирайте - автомобиль выдаем в день покупки, задержки исключены!" Такую SMS-рекламу распространяет компания "Авантаж", официального дилера Peugeot
Казино "Голдфишка" анонсировало проведение онлайнового командного турнира. PR-акция построена на своеобразном эмансипированном подходе

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
