Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Продавцы Peugeot используют мобильный контент для заработка и PR

"Выбирайте и забирайте – автомобиль выдаем в день покупки, задержки исключены!" Такую SMS-рекламу распространяет компания "Авантаж", официального дилера Peugeot.


Потенциальных клиентов привлекают существенной скидкой. SMS-сервис продажи автомобилей Peugeot начал работу 1 августа. Особенность акции в том, что для каждой модели авто скидка разработана персонально. И выяснить ее размер владельцы "обычных" мобильных смогут, только если вышлют SMS на специальный короткий номер. Услуга не бесплатна – $0,8 для каждой модели, без учета НДС. Впрочем, если зайти на сайт wap.avantage.ru, этот ответ можно получить бесплатно. Промо-акция продлится два месяца.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

ИМ и Call-центр - необходимось сотрудничества 47

Интересная тема. Как успехи?

"Битрикс" не устает учить управлять сайтами

24 августа в Москве намечено проведение семинара "'Битрикс: Управление сайтом' - технологическая основа для разработки веб-проектов". Как обычно, великий идеолог и директор компании "Битрикс" Сергей…

Онлайн-казино разделило клиентов по половому признаку

Казино "Голдфишка" анонсировало проведение онлайнового командного турнира. PR-акция построена на своеобразном эмансипированном подходе








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены