подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
09/08/2005

Продавцы Peugeot используют мобильный контент для заработка и PR

"Выбирайте и забирайте – автомобиль выдаем в день покупки, задержки исключены!" Такую SMS-рекламу распространяет компания "Авантаж", официального дилера Peugeot.


Потенциальных клиентов привлекают существенной скидкой. SMS-сервис продажи автомобилей Peugeot начал работу 1 августа. Особенность акции в том, что для каждой модели авто скидка разработана персонально. И выяснить ее размер владельцы "обычных" мобильных смогут, только если вышлют SMS на специальный короткий номер. Услуга не бесплатна – $0,8 для каждой модели, без учета НДС. Впрочем, если зайти на сайт wap.avantage.ru, этот ответ можно получить бесплатно. Промо-акция продлится два месяца.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
ritmz
29/11/2010
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
09/08/2005
"Битрикс" не устает учить управлять сайтами
24 августа в Москве намечено проведение семинара "'Битрикс: Управление сайтом' - технологическая основа для разработки веб-проектов". Как обычно, великий идеолог и директор компании "Битрикс" Сергей Рыжиков увлечено и подробно осветит все разнообразие функционала любимого ПО... Подробнее
08/08/2005
Онлайн-казино разделило клиентов по половому признаку
Казино "Голдфишка" анонсировало проведение онлайнового командного турнира. PR-акция построена на своеобразном эмансипированном подходе... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда