подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
08/08/2005

Онлайн-казино разделило клиентов по половому признаку

Казино "Голдфишка" анонсировало проведение онлайнового командного турнира. PR-акция построена на своеобразном эмансипированном подходе – соревнование будет проводиться между женской и мужской командами.


Командам придумали имена "Женская логика" и "Мужские амбиции". Всем зарегистрировавшимся участникам казино положит на счет виртуальные $5000 и даст сыграть в любые игры. По условиям турнира, победят представители команды, занявшие большее количество мест в Топ-100 результатов. После этого $5000 отберут, но оставят, "для затравки", команде победителей – по $10, а побежденному полу – по $5. Ну а первой десятке лидеров обещаны крупные суммы на реальный игровой счет.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
mamaira
26/06/2012
Посоветуйте контору по нанесению логотипа на продукцию. 8
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками доставки продукции, на которой вы собираетесь наносить своё лого, из страны производителя.
Еще
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
09/08/2005
Продавцы Peugeot используют мобильный контент для заработка и PR
"Выбирайте и забирайте - автомобиль выдаем в день покупки, задержки исключены!" Такую SMS-рекламу распространяет компания "Авантаж", официального дилера Peugeot... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Беседу вел Арсений Скрынников
05/08/2005
Parter.ru: "Мы планируем развиваться в сторону беспроводного Интернета"
Генеральный директор "Партера", Марина Ленсу, подробно рассказала о прошлом, настоящем и будущем компании в эксклюзивном интервью Oborot.ru... Подробнее