Пользователи SolverMate могут брендировать интерфейс
Система коллективной работы и обслуживания клиентов SolverMate обзавелась наборов инструментов для брендинга и сохранения корпоративного стиля своих абонентов. К примеру, теперь пользователи SaaS-сервиса могут персонализировать "Личный кабинет" и раздел поддержки потребителей.
Помимо размещения в интерфейсе SaaS-приложения элементов корпоративного стиля, абоненты сервиса могут использовать собственное доменное имя компании для входа клиентов и сотрудников в систему SolverMate. Как поясняет Сергей Мехоношин, директор компании SolverMate, очередное обновление проекта направлено на расширение возможностей настройки системы SolverMate под конкретного абонента. "Брендирование личного кабинета клиента, использование собственного доменного имени – это небольшие, но важные атрибуты при обслуживании конечных потребителей, – комментирует он. – "Для наших пользователей это крайне важно, их главная цель – чтобы клиенты были с ними всегда".
За полгода, прошедшие с момента запуска, SolverMate обновляется не первый раз. Проводится серьезная работа по улучшению интерфейсов проекта, упрощаются приемы работы в системе, а также реализуются другие замечания и предложения пользователей SolverMate. Продукт, созданный для автоматизации работы служб поддержки конечных клиентов, позволяет снизить время обработки запросов и ускоряет решение проблем, возникающих у пользователей. По оценке разработчиков системы, при использовании SolverMate затраты времени на обслуживание клиентов сокращаются на 20-40%.
Нужна программа для расчета стоимости отправки товара Почтой России и ее установка на наш сайт.
После отладки будем подключать Робокассу для приема платежей онлайн.
Тарификатор самой почты и партионную почту не предлагать!
Конкретные предложения с ценами, сроками и портфолио присылайте в личку.
Обсуждения подобных систем с удовольствием почитаю здесь. Свернуть