Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Adobe добавляет мобильную коммерцию в Scene7

Последнюю пару лет, на волне появления новых смартфонов Apple, Google и других, компания Adobe отвоевывала место под солнцем для своей технологии Flash. Но Flash – не единственное направление, интересующее Adobe. Недавнее обновление продукта Adobe Scene7 выводит "мобильные" технологии Adobe в новый сегмент – мобильный шоппинг.



В конце сентября представители Adobe объявили об улучшении возможностей Scene7 (рич-медиа сервиса, который позволяет ритейлерам создавать онлайн-каталоги с изображениями, встроенным видео, интерактивными опциями, 3D моделированием и другими возможностями) – теперь в продукте появилась поддержка мобильных версий сайтов и приложений.



Размеры изображений товаров могут меняться для лучшего соответствия различным расширениям экранов мобильных устройств, конечные пользователи могут контролировать опцию увеличения в Scene7 посредством тач-скрина (сенсорного экрана). В том случае, если устройство поддерживает Flash (например, смартфоны с последней версией операционной системы Android), эта технология будет использоваться, но Adobe также добавила в Scene 7 возможность доставки других типов контента.



По словам Шейлы Даргрен, директора по продакт-маркетингу Adobe, в настоящее время Scene7 используют 8 из 10 крупнейших онлайн-ритейлеров. Сотрудница Adobe сообщила VentureBeat, что современные мобильные приложения не очень хороши для коммерции: пользователи хотят сравнивать торговые предложения до покупки, а с решением такой задачи лучше справляются мобильные браузеры (в которых можно открывать несколько сайтов), чем приложения для смартфонов. Кроме того, мобильные версии веб-сайтов лучше работают в условиях кросс-платформенности, тогда как каждое приложение приходится портировать на несколько разных платформ.



Обновленная версия Scene7 будет доступна 5 октября. Ритейлеры смогут использовать и другие новые возможности, включая интеграцию с аналитическим инструментом SiteCatalyst, основанным на технологиях подконтрольной Adobe компании Omniture.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 6

Да какой же это миф. Для всех покупателей это самая настоящая реальность. А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со…

Android Market хочет торговать в России

Магазин мобильных приложений для смартфонов и других устройств на базе ОС Android открывает продажи в 13 новых странах, в том числе в РФ. Раньше торговая…

"КупиКупон" добрался до Киева

Сервис коллективных покупок объявил об официальном старте распродаж в Украине. Теперь жители Киева смогут покупать билеты в кино, музеи и выставки, записываться на курсы и…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены