Adobe добавляет мобильную коммерцию в Scene7
Последнюю пару лет, на волне появления новых смартфонов Apple, Google и других, компания Adobe отвоевывала место под солнцем для своей технологии Flash. Но Flash – не единственное направление, интересующее Adobe. Недавнее обновление продукта Adobe Scene7 выводит "мобильные" технологии Adobe в новый сегмент – мобильный шоппинг.
В конце сентября представители Adobe объявили об улучшении возможностей Scene7 (рич-медиа сервиса, который позволяет ритейлерам создавать онлайн-каталоги с изображениями, встроенным видео, интерактивными опциями, 3D моделированием и другими возможностями) – теперь в продукте появилась поддержка мобильных версий сайтов и приложений.
Размеры изображений товаров могут меняться для лучшего соответствия различным расширениям экранов мобильных устройств, конечные пользователи могут контролировать опцию увеличения в Scene7 посредством тач-скрина (сенсорного экрана). В том случае, если устройство поддерживает Flash (например, смартфоны с последней версией операционной системы Android), эта технология будет использоваться, но Adobe также добавила в Scene 7 возможность доставки других типов контента.
По словам Шейлы Даргрен, директора по продакт-маркетингу Adobe, в настоящее время Scene7 используют 8 из 10 крупнейших онлайн-ритейлеров. Сотрудница Adobe сообщила VentureBeat, что современные мобильные приложения не очень хороши для коммерции: пользователи хотят сравнивать торговые предложения до покупки, а с решением такой задачи лучше справляются мобильные браузеры (в которых можно открывать несколько сайтов), чем приложения для смартфонов. Кроме того, мобильные версии веб-сайтов лучше работают в условиях кросс-платформенности, тогда как каждое приложение приходится портировать на несколько разных платформ.
Обновленная версия Scene7 будет доступна 5 октября. Ритейлеры смогут использовать и другие новые возможности, включая интеграцию с аналитическим инструментом SiteCatalyst, основанным на технологиях подконтрольной Adobe компании Omniture.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев