подписка
Подписаться
29/09/2010

Adobe добавляет мобильную коммерцию в Scene7

Последнюю пару лет, на волне появления новых смартфонов Apple, Google и других, компания Adobe отвоевывала место под солнцем для своей технологии Flash. Но Flash – не единственное направление, интересующее Adobe. Недавнее обновление продукта Adobe Scene7 выводит "мобильные" технологии Adobe в новый сегмент – мобильный шоппинг.



В конце сентября представители Adobe объявили об улучшении возможностей Scene7 (рич-медиа сервиса, который позволяет ритейлерам создавать онлайн-каталоги с изображениями, встроенным видео, интерактивными опциями, 3D моделированием и другими возможностями) – теперь в продукте появилась поддержка мобильных версий сайтов и приложений.



Размеры изображений товаров могут меняться для лучшего соответствия различным расширениям экранов мобильных устройств, конечные пользователи могут контролировать опцию увеличения в Scene7 посредством тач-скрина (сенсорного экрана). В том случае, если устройство поддерживает Flash (например, смартфоны с последней версией операционной системы Android), эта технология будет использоваться, но Adobe также добавила в Scene 7 возможность доставки других типов контента.



По словам Шейлы Даргрен, директора по продакт-маркетингу Adobe, в настоящее время Scene7 используют 8 из 10 крупнейших онлайн-ритейлеров. Сотрудница Adobe сообщила VentureBeat, что современные мобильные приложения не очень хороши для коммерции: пользователи хотят сравнивать торговые предложения до покупки, а с решением такой задачи лучше справляются мобильные браузеры (в которых можно открывать несколько сайтов), чем приложения для смартфонов. Кроме того, мобильные версии веб-сайтов лучше работают в условиях кросс-платформенности, тогда как каждое приложение приходится портировать на несколько разных платформ.



Обновленная версия Scene7 будет доступна 5 октября. Ритейлеры смогут использовать и другие новые возможности, включая интеграцию с аналитическим инструментом SiteCatalyst, основанным на технологиях подконтрольной Adobe компании Omniture.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
29/09/2010
Android Market хочет торговать в России
Магазин мобильных приложений для смартфонов и других устройств на базе ОС Android открывает продажи в 13 новых странах, в том числе в РФ. Раньше торговая площадка обслуживала потребителей из 14 государств и не пользовалась особой популярностью у разработчиков... Подробнее
24/09/2010
"КупиКупон" добрался до Киева
Сервис коллективных покупок объявил об официальном старте распродаж в Украине. Теперь жители Киева смогут покупать билеты в кино, музеи и выставки, записываться на курсы и тренинги со скидками до 90%. В свою очередь, "КупиКупон" стал на шаг ближе к заявленной цели - первому месту в сегменте проектов социального шопинга на рынках России, стран СНГ и Балтии... Подробнее
23/09/2010
Как социальные медиа стимулируют продажи?
Вопрос о влиянии web 2.0 проектов на реальные продажи возник одновременно с появлением и укреплением социальных медиа. Популярные в последнее время сервисы коллективного шопинга - прямое доказательство тому, что web 2.0 и e-commerce могут успешно взаимодействовать друг с другом... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции