Польза мобильной коммерции на калькуляторе
Google разработала сервис Full Value of Mobile, позволяющий оценить влияние мобильных коммуникаций на интернет-бизнес. Об этом сообщается в блоге компании. Сервис представляет собой калькулятор, который учитывает звонки с мобильных, использование приложений и мобильной версии сайта.
Исходные данные для расчета можно импортировать из AdWords, если сайт использует контекстную рекламу от Google, или можно ввести данные вручную при их наличии. В отчете будет представлена информация об эффективности всех каналов, где задействуется мобильное устройство, в том числе оценка стоимости клика с мобильного устройства, оценка CPA и ROI. Пользователи Full Value of Mobile могут также ознакомиться с обучающими материалами и кейсами (на английском языке).
По данным Google, 30% пользователей, которые ищут товар или услугу с мобильного устройства, становятся потенциальными покупателями, посещая интернет-магазин, оставляя заявку или набирая звонок службы продаж. В качестве примера приводится исследование компании Adidas, которая решила отследить все действия посетителей сайта, связанные с мобильными устройствами. В ходе него обнаружилось, что доход компании с одного клика составлял $3,2 – на порядок больше, чем было подсчитано традиционными средствами.