подписка
Подписаться
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
20/05/2020

Pokupo.ru закончил бета-тестирование платформы для создания интернет-магазина

Сервис Pokupo.ru объявил об окончании бета-тестирования платформы для создания интернет-магазина. Приложение позволит офлайн-бизнесу быстро выйти в онлайн, протестировать определённую нишу или проверить гипотезу.

Создать магазин, заключить договор и приступить к работе можно за один день. Навыки программирования не требуются.

В приложении уже имеются:

  • готовый интернет-магазин с удобной CRM, SEO-инструментами и возможностью быстро интегрировать любое приложение;
  • 40 методов оплаты (пластиковые карты, электронные деньги, мобильные платежи и т.д.);
  • настроенная облачная онлайн-касса (нет необходимости приобретать сам аппарат, фискальный накопитель, заключать договор с ОФД).

Pokupo.ru – платформа готовых бизнес-приложений для электронной коммерции. В настоящее время на ней зарегистрировано более 16 тысяч продавцов, всего за 5 лет работы оформлено и проведено более 1,8 млн. заказов.

 

Прокомментировать
Читайте также
17/07/2020
Какие московские фирмы точно получат бесплатную поддержку на eBay и кому еще ее могут оказать
Прием заявок пока ведется, но первые 17 компаний уже определены. 5 из них – производители ювелирных украшений из драгоценных металлов, бриллиантов и изумрудов. Остальные продают за ... Подробнее
19/06/2020
Как открыть магазин на AliExpress: 5 шагов от запуска до успешных продаж
Пошаговая инструкция: от регистрации до продвижения... Подробнее
30/04/2020
"Спортмастер" начал торговать через маркетплейс Lamoda
На старте сеть выставила на площадку 500 товаров от двух брендов, сотрудничество планируется расширять... Подробнее
Юрий Круглов, разработчик
27/11/2013
Платформа для создания интернет-магазина: выбираем с точки зрения бизнеса
И снова о выборе платформы для сайта. Что, если начать не со сравнения разных CMS и облачных сервисов, а с особенностей и задач вашего бизнеса? ... Подробнее
Компания UsabilityLab
02/04/2009
Доверие в e-commerce. Опыт юзабилити-тестирования интернет-магазинов
Вопрос доверия в Интернете более важен, чем в офлайне. Покупатель не видит материального магазина, он может вообще сомневаться, что за фасадом сайта стоит кто-то заслуживающий доверия. Поэтому сайт компании должен показать: компания на самом деле существует, реальные люди продают в ней реальные товары. А "в случае чего" есть к кому обратиться за помощью или с требованиями... Подробнее