Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Покупатели выбирают смартфоны подешевле

Покупатели выбирают смартфоны подешевле

Продажи бюджетных  смартфонов в России впервые обогнали продажи премиум-сегмента, сообщают аналитики ГК "Связной". По их оценкам, в 1 квартале 2015 года В-бренды смартфонов заняли 53% рынка в натуральном выражении (годом ранее – 43%). В рублях этот показатель занимает 29% рынка (против 22% в 2014 году).

Всего в стране за I квартал 2015 года было продано 4,7 млн. смартфонов  на сумму около 45 млрд. рублей. "В штуках" рынок сократился на 7%, а рублях – остался на уровне прошлого года. 

Но B-брендов эта стагнация не коснулась. Их продажи за первый квартал выросли в штуках —  на 14%, в рублях – на 31%. Всего за январь-март в России было продано порядка 2,45 млн бюджетных смартфонов на сумму 13 млрд рублей, оценивают аналитики "Связного". 

Причина роста популярности B-брендов – не только в ухудшении  экономической ситуации, но и в развитии технологий. Дешевые модели уже мало в чем уступают лидерам по функциональности. 

"Рывок года" сделала компания Lenovo. Дружественная ценовая политика и широкий ассортимент позволили китайцам войти в пятерку самых популярных брендов по продажам в рублях. Продажи смартфонов Lenovo в России  за год увеличилась вдвое, что позволило занять  7% рынка. Для сравнения, по данным источников издания "Коммерсантъ", у Sony этот показатель равен 8%. Samsung и Apple опередили остальных со значительным отрывом — 25% и 28% продаж в денежном эквиваленте соответственно.

По продажам в штуках лидирует Samsung, с  долей 22% У Lenovo, –  9% рынка, столько же у другого известного B-бренда –  Fly. Продажи айфонов сравнялись с продажами смартфонов Nokia и Alcatel — на каждый из брендов приходится по 8%.

Но зато Alcatel опередил всех прочих по динамике роста в штуках. По итогам первого квартала этого года его продажи выросли на 124%. Наибольшим спросом пользовались модели стоимостью от 3 тыс. рублей до 7,5 тыс.

По информации от представителя "Евросети" Ульяны Смольской  у этой компании Apple, Samsung, Lenovo и Nokia оказались лидерами по продажам в рублях. В натуральном выражении на первом месте Samsung с 39%, на втором —  Fly (22%), у Alcatel – 19%, у Lenovo – 13% . 

Результаты прошедшего квартала у двух ритейлеров подтверждают тенденцию, о которой писали в своем ежегодном отчете  аналитики"М.Видео". Это рост спроса на бюджетные модели. У М.Видео доля продаж смартфонов В-брендов за 2014 год выросла с 31% до 45%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Почему лучше купить в интернет магазине? 27

Реальной проблемой интернет магазинов зачастую становится неумелое общение менеджеров с клиентами, отбивающее желание сделать покупку.
Ecommerce растет за счет крупных игроков
Ecommerce растет за счет крупных игроков

В 2015 году оборот российского рынка онлайн-ритейла (материальные товары) вырастет на 39%
KupiVIP залез в башмаки Ozon
KupiVIP залез в башмаки Ozon

Ozon продает онлайн-магазин обуви и аксессуаров Sapato.ru, купленный три года назад. Покупателем стала KupiVIP






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены