Покупатели предпочитают смартфоны
По данным крупнейшего отечественного ритейлера мобильных девайсов "М.Видео" мобильные телефоны активно вытесняются с рынка их "разумными собратьями" – смартфонами. По итогам квартала потребительские предпочтения разделились: 32% против 68% в пользу последних, сообщается в пресс-релизе компании.
Среди смартфонов наибольшей популярностью пользуются модели Samsung. В бюджетном (<8500 руб.) ценовом сегменте их доля составляет 47%. ТОП-3 дополняют Nokia и Lenovo со скромными 27% и 10% соответственно. В среднем ценовом сегменте (<13000 руб.) 30% Samsung'а не сильно превосходят позиции Sony(25%) и HTC(22%). В среднем+ (<23500 руб.)снова видим гегемонию южнокорейского гиганта - 45%. Те же HTC и Sony покрывают лишь по 20% и 12% соответственно. И только в высоком ценовом сегменте (>23500 руб.) продолжается эра Apple – 73%. Samsung с 13% возглавляет пелетон.

Статистика популярности мобильных операционок фиксирует рост популярности Android (с 42% в I квартале прошлого года до 66% в текущем), королевскую стабильность iOS(12% по обоим временным замерам), укрепление позиций Windows Phone с 6% до 11% и анонсирование новой смартфон-платформы Tisen.

"М.Видео" отмечает также два основных тренда в данном сегменте – популярность HD(high definition) дисплеев и возрастающая потребность в поддержке девайсами NFC-технологии (беспроводная связь для обмена данными на расстоянии 10 сантиметров, используемая, например, при мобильных платежах).

Уже сейчас есть Питерский АСЦ. Еще несколько строятся.
Реально пока еще ничего не строится. На уровне передачи и оформления земли. А может, и строить в таком виде(8 АСЦ по стране по 3-4 млрд.руб.) не надо.
Поскольку по факту такие зональные АСЦ на 5-10 регионов и становятся "бутылочным горлышком"(на примере Московского АСЦ), ухудшая сроки пересылки почты. Вообще, начальная концепция сети АСЦ образца 2005 года, то, как это реализовано на сегодня в Московском и Питерском АСЦ, и то, что планируется, вроде бы, в новой Стратегии Почты - разные вещи.
Экономическая эффективность таких АСЦ - вообще отдельный вопрос.
А по тарифам, на мой взгляд, лучше принять "нулевой вариант" - заморозить на з года, к примеру. Свернуть