Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Покупателей заманивают по понедельникам

В интернет-магазинах цены на товары нужно снижать в начале недели, чтобы привлечь внимание покупателей, считает Сухарита Мулпуру (Sucharita Mulpuru), аналитик агентства Forrester Research. Это мнение основано на результатах исследования, проведенного порталом ExtraBux.com. В нем участвовали более тысячи интернет-магазинов, продающих около 100 000 товаров. Среди попавших в выборку компаний представлены ведущие игроки иностранного рынка онлайн-торговли, в том числе Amazon.com.

Как считает Сухарита, продавцы осознали необходимость привлекать покупателей в начале недели, когда краткосрочными акциями и низкими ценами на некоторые товары можно привлечь внимание к своему интернет-магазину. К концу недели, в пятницу и субботу, покупатели сами более расположены к покупкам, и цены в эти дни можно поднять выше.

По данным исследования, цены в популярных интернет-магазинах, к примеру, на компьютерную технику, снижаются примерно на 3,8% к понедельнику по сравнению с пятничными показателями. Это правило применимо к большинству товарных позиций, но все же не ко всем. Так, на украшения наименьшие цены устанавливаются к среде, а к понедельнику они опять повышаются.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Влияние номеров 8-800 на эффективность рекламы 20

Sergey69:Тем не менее если будет совокупность из регионального и 8-800.. то это даст еще больший эффект. Полностью согласен! А если еще в каждый заказ стоимостью…

Около половины посетителей приходит по интернет-рекламе

Анализ развития интернет-торговли и поведения покупателей в Украине показал, что порядка половины посетителей приходят в электронные магазины по интернет-рекламе; преимущественно прямой трафик у магазинов, сочетающих…

Платежные системы приложат руки к интернет-рекламе

Ведомости со ссылкой на WSJ сообщают, что новым способом повышения эффективности интернет-рекламы может стать анализ данных о покупках с помощью пластиковых карт Visa и Mastercard.…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены