02/09/2014
Вальдемар:
Мое мнение, если на сайте размещать номер в коде 8-800 - то количество звонков в компанию вырастит, за счет того, что звонок на этот номер для абонента бесплатен.
Правда за этот звонок платит тот, за кем данный номер закреплен.
Особенно номер эффективен для региональных кампаний
Вы готовы платить за дополнительные звонки, которые будут идти по такому номеру
Мое мнение, если на сайте размещать номер в коде 8-800 - то количество звонков в компанию вырастит, за счет того, что звонок на этот номер для абонента бесплатен.
Правда за этот звонок платит тот, за кем данный номер закреплен.
Особенно номер эффективен для региональных кампаний
Вы готовы платить за дополнительные звонки, которые будут идти по такому номеру
Определенно есть магазины, где этот номер НУЖЕН. Хотя я не понимаю на практике - зачем? Ну, точнее в 2% случаях объяснение есть, в 48% его просто нет, а в оставшихся 50% это "понты НЕдешевые, но бесполезные".
Скажу как ПОКУПАТЕЛЬ: для меня наличие у магазина номера 8-800 говорит скорее в минус чем в плюс. Ну типа "никто не звонит, хоть как-то завлекают" как-то так.
Скажу как ПРОДАВЕЦ: я раздумывал над номером 8-800, так как у нас покупатели по всей России, причем на 90% физики и заказы небольшие - в среднем 2000р. И вопросов у клиента всегда возникает - то есть я, казалось бы, шоколадный клиент под 8-800. Но не купил, так как:
- для городов с прямой доставкой завел себе по 7 долларов в месяц прямые номера.
- для других городов есть электрическая почта, форма обратной связи на сайте.
- если клиент жалеет 5-10р на звонок, то зачем мне такой клиент?
Как-то так... Да, но если бы стоит этот 800 реальных денег - то завел бы не раздумывая.
02/09/2014
Вальдемар:
Так вот статистика - в среднем на номер 500 минут входящих - это около 1500 рублей
Так вот статистика - в среднем на номер 500 минут входящих - это около 1500 рублей
А вот это - передергивание. Либо ПОСЕКУНДНАЯ тарификация. Но, поскольку тарификация ПОМИНУТНАЯ, то, в зависимости от специфики, "КПД" получается порядка 50%, то есть за реальную минуту с клиентом будет заплачено 6 рублей.... У моего оператора SIP-связи это и вовсе - 8 рублей получится. Жирно, а никакого "престижа" уже лет 5 как нет за этими 8-800
02/09/2014
Henry72:
Для SEO прекрасно подойдут и региональные номера
Для SEO прекрасно подойдут и региональные номера
ДА для ВСЕГО подойдут прекрасно. Заботишься о клиентах и их расходах - 12 городов-миллионников по 7 долларов США в месяц - получаешь 12 прямых городских. 95% клиентов обеспечены "своими" номерами, так как они либо оттуда, либо из области одного из городов - вобщем привычный им код телефонный.
В итоге прямая экономия и никаких потерь, и входящие бесплатны.
А это мы еще не говорим о огромном риске ddos атаке на линию. 8-800 ведь все постоплатные....
16/09/2014
Цитата:
Для SEO прекрасно подойдут и региональные номера
Для SEO прекрасно подойдут и региональные номера
Тем не менее если будет совокупность из регионального и 8-800..
то это даст еще больший эффект.
24/10/2014
Sergey69:
Тем не менее если будет совокупность из регионального и 8-800..
то это даст еще больший эффект.
Тем не менее если будет совокупность из регионального и 8-800..
то это даст еще больший эффект.
Полностью согласен! А если еще в каждый заказ стоимостью больше 1000р вкладывать 1.5 кг чистого золота - то продажи взлетят до небес.
8-800 - бесполезные и очень дорогие понты, более ничто. Реально они нужны только горячим линиям и техподдержке. И то - можно обойтись.
Есть две вещи, которые откровенно у нас скормили лошкам и потирают ручки: 8-800 и домен .рф. Не надо уподобляться.
Ответить