подписка
Подписаться
08/11/2011

Около половины посетителей приходит по интернет-рекламе

Анализ развития интернет-торговли и поведения покупателей в Украине показал, что наибольшим доверием украинцев пользуется магазин Rozetka, 33% аудитории предпочитают именно эту площадку, 17% доверяют Emarket.ua, тройку лидеров завершает Aukro.ua, набравший 14%. Такие мировые лидеры, как Google и Ebay.com, заметно уступают местным компаниям: 8 и 7% покупателей соответственно выбирают и заказывают товары на данных сервисах.



Выбирая магазин, посетители в первую очередь интересуются отзывами других покупателей, 90% посещают страницу с информацией о доставке, каждый пятый изучает контакты. 80% жителей регионов и 16% столичных совершают покупки в иногородних онлайн-точках. От 20 до 70% покупателей прерывают оформление заказа. Расплачиваться украинцы предпочитают наличными, исключение составляют книги.



По данным TNS, порядка половины посетителей приходят в электронные магазины по интернет-рекламе; преимущественно прямой трафик у магазинов, сочетающих онлайн и офлайн продажи; поисковые системы приводят большинство посетителей крупным игрокам, занимающимся продвижением сайтов. Медийная реклама и социальные сети не играют на данный момент существенной роли в привлечении посетителей.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Виталий Т.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2012
Набираю команду 7
походу тема заглохла
Форум Тенденции развития Международные тенденции
08/11/2011
За новогодними покупками в мобильный Интернет
По предварительным подсчетам аналитического инструмента IBM Coremetrics Benchmark, количество американских пользователей, которые посетят веб-магазины для предновогоднего шопинга через свои мобильные устройства, возрастет до 15%. Это более чем в 3,5 раза больше по сравнению с 2010 годом. Одновременно с этим увеличиваются и доходы ритейлеров через мобильные продажи - с 3,4 до 9,6 %. ... Подробнее
08/11/2011
Покупателей заманивают по понедельникам
В интернет-магазинах цены на товары нужно снижать в начале недели, чтобы привлечь внимание покупателей, считает Сухарита Мулпуру (Sucharita Mulpuru), аналитик агентства Forrester Research. Это мнение основано на результатах исследования, проведенного порталом ExtraBux.com. В нем участвовали более тысячи интернет-магазинов, продающих около 100 000 товаров. Среди попавших в выборку компаний представлены ведущие игроки иностранного рынка онлайн-торговли, в том числе Amazon.com.... Подробнее
07/11/2011
Патентные иски – бич современных интернет-компаний
По данным, представленным компанией RPX Corp., в третьем квартале 2011 года более 200 исков было предъявлено компаниям, занимающимся торговлей в Сети и распространением программного обеспечения. Количество ответчиков по исковым заявлениям в сфере электронной коммерции возросло на 50%, достигнув показателя в 1500. ... Подробнее