Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Покупатель не спит никогда

Покупатель не спит никогда

Сейчас покупатели тратят как никогда много времени на то, чтобы найти подходящие товары в Сети, независимо от того, сколько показывают часы. На смену ночным посиделкам приходят ночные покупки, показывают результаты нового исследования Google, совместно с компанией Ipsos Media CT. Компании поставили себе задачей определить, как цифровые тенденции повлияют на нынешний предпраздничный сезон в США.

Выводы очень любопытны. Американские пользователи предпочитают постоянно оставаться на связи с помощью любых устройств, которые помогают охотиться на скидки в любой момент времени – будь то свободная минута на работе, когда можно заглянуть на продающие сайты с ноутбука, или полчасика перед сном со смартфоном. Фактически, почти треть всех поисковых запросов в Google осуществляется между 10 часами вечера и 4 часами утра. И все потому, что шопинг не прекращается и тогда, когда закрываются магазины.

"Черная Пятница" растягивается на месяц

Исследование показало, что пользователи Интернета начинают поиск товаров задолго до праздников: просматривают рекламные ролики, используют смартфоны для консультаций по покупкам.

Потребители раньше начинают поиск подарков, а продавцы, в свою очередь, спешат продвигать предложения Черной Пятницы в течение всего ноября, меняя фокус с однодневной акции на события всего месяца. Свыше половины опрошенных заявили, что начали готовиться к праздничному шопингу еще до Дня Благодарения, а 26% отметили, что принялись исследовать рынок даже до Хэллоуина.

Покупатели стали проводить больше времени и консультироваться на большем количестве ресурсов, прежде чем принять решение о покупке. Если в 2010 году покупатели использовали в среднем пять ресурсов для консультаций, то в прошлом году это число возросло до двенадцати. А это значит, что период с октября по декабрь становится решающим для продавцов – именно в это время их предложения, информация, рекомендации и контент станут наиболее востребованными у пользователей Интернета.

Интернет – новое окно в мир шопинга

Потребители приходят в Сеть не только ради получения информации о товаре, но и за вдохновением. Мнения друзей и кумиров играют значительную роль в принятии решения о покупке. Такие сайты, как YouTube и Pinterest стали окнами в мир высокой моды – топ-блогеры оказывают большое влияние на предпочтение покупателей.

Не рекламные, но близкий к ним по смыслу ролики на YouTube также становятся все более значительной частью выбора при покупке, и их роль растет с каждым годом. Количество просмотров видео с трофеями шопинга – на YouTube это своеобразный эквивалент постов в других соцсетях. Их популярность резко увеличивается в предпраздничный период и достигает пика в уикенд Черной Пятницы. В прошлом году такие видео были просмотрены 1,1 млрд раз, а в этом – количество просмотров, предположительно, возрастет в 1,7 раза.

Покупатели просматривают видео не только для того, чтобы найти подходящий товар. Даже непосредственно в магазинах они используют смартфоны для просмотра роликов, чтобы принять окончательное решение о покупке. Так поступает каждый пятый опрошенный.

Телефон, как универсальный ассистент покупателя

Мобильные устройства – лучшие помощники в шопинге. Исследование показало, что 75% владельцев смартфонов собираются использовать их в реальных магазинах во время шопинга. То есть, направляясь за покупками, большинство потребителей плохо представляют, что именно собираются приобрести, и получают подробную информацию о понравившихся товарах в Сети. Каждый третий респондент заявил, что предпочитает воспользоваться смартфоном, а не задавать вопросы консультантам в отделе.

По мнению исследователей, если продавец понимает поведение покупателя в магазине, он сможет обеспечить его полезной информацией в Сети. Фактически, 46% покупателей, которые используют смартфоны, в конечном итоге совершат покупки. В 2011 году этот показатель составлял 35%. По прогнозам Forrester Research Inc к 2017 году 60% продаж в США так или иначе будут связаны с Интернетом, включая как прямые продажи через коммерческие сайты, так и поиск товаров в Сети. Современные покупатели приходят в магазины более подготовленными и целеустремленными, чем раньше, и сообразительные продавцы сумеют повернуть это себе на пользу.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Продажи электронных книг выросли в 6 раз

Продажи электронных книг в России за три года увеличились примерно в шесть раз, до $13 млн в 2013 году. Ключевые факторы для ещё более быстрого…
Amazon подарил премиум-клиентам 30 минут форы
Amazon подарил премиум-клиентам 30 минут форы

С 13 октября премиум-пользователи Amazon могут получать доступ к специальным предложениям компании на полчаса раньше остальных

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены