подписка
Подписаться
15/10/2014

Amazon подарил премиум-клиентам 30 минут форы

Amazon подарил премиум-клиентам 30 минут форы

С 13 октября премиум-пользователи Amazon могут получать доступ к специальным предложениям компании на полчаса раньше остальных.

Премиальные пользователи Amazon, выкладывающие 99 долларов за годовую подписку на сервис, также смогут получать ранний доступ к предложениям MyHabit.com и сделкам-"молниям". "Сделки-молнии" – это спецпредложения Amazon, которые появляются на протяжении дня и обычно очень быстро распродаются.

Премиальные пользователи теперь будут видеть на эксклюзивных предложениях пометку "Prime Early Access Deal" ("Премиальный ранний доступ"), которая дополняется таймером обратного отсчета, указывающим на время, оставшееся до всеобщей публикации предложения, передает Internet Retailer.

Магазин MyHabit.com будет открывать ранний доступ к акционным товарам в 8.30, а остальные пользователи увидят предложения в 9.00.

Комментируя нововведение, вице-президент Amazon Prime Грег Грили заявил, что ранним доступом компания планирует поощрить постоянных клиентов.

"С помощью раннего доступа мы предлагаем своим постоянным клиентам возможность первыми увидеть лучшие предложения Amazon и MyHabbits", – заявил Грили.

Amazon запустил Prime в 2005 году, предложив своим клиентам безлимитную двухдневную доставку за 79 долларов. В этом году компания подняла стоимость членского взноса до 99 долларов. За это компания "добавила" клиентам возможность неограниченного просмотра потокового видео и музыки из библиотеки ритейлера. Владельцы Amazon Kindle получили возможность читать книги.

Amazon оценивает количество премиальных пользователей "десятками миллионов" по всему миру. Для компании это наиболее важный сегмент аудитории, так как "премиальщики" покупают чаще и больше других. Для сравнения, в прошлом году каждый премиальный покупатель в среднем принес компании 1200 долларов, а обычный – 600 долларов.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Комаров
Руководитель, Avtogear.ru
08/11/2020
Входящий звонок. Определение названия компании и фото (лого). 19
Перейти к исходному сообщению
Друзья, добрый день.Прошу сразу не пинать, может ситуация примитивная и понятная, но я не могу разобраться.Есть вопрос. Как сделать, чтобы при звонке из нашей компании (городской номер)у клиента опред Еще...
Друзья, добрый день.
Прошу сразу не пинать, может ситуация примитивная и понятная, но я не могу разобраться.

Есть вопрос. Как сделать, чтобы при звонке из нашей компании (городской номер)у клиента определялось название компании и возможно изображение (лого)?

Не очень понятно, что гуглить, все примитивные запросы вываливают ответы не по делу.
Мне частенько на телефон звонят компании (по делу или просто спам) и сразу отображается название компании и иногда и изображение (лого или фото), при этом этих контактов у меня нет в смартфоне.

Эта услуга телефонной компании, которая предоставляет услуги связи?
Может у меня телефон как-то это определяет в инете?
Так работает SIP-телефония?

Вообщем догадок много, но ответе нет.
Прошу подсказать тех кто пользуется. Свернуть
Александр К.  Александр К. Торговля (мини-компания)


День добрый. На андройд смартфонах если стоит гугл-звонилка, она подтягивает данные из своей базы. Либо с сайтов, либо с карт гугл, сам до конца тоже не понял. Скорее всего ваш телефон так же подгружает инфу с сервисов гугл.

У меня на телефоне стоит гугл звонилка, у нее в настройках есть функция что-то типа "показывать контакты организаций рядом", из чего делаю вывод что это все же тянет контакты организаций из гугл карт. Свернуть
Друзья, добрый день.Прошу сразу не пинать, может ситуация примитивная и понятная, но я не могу разобраться.Есть вопрос. Как сделать, чтобы при звонке из нашей компании (городской номер)у Еще...
20/10/2014
Amazon открывает временные офлайн-витрины
В предпраздничный период интернет-гигант Amazon планирует открыть в Калифорнии небольшие временные киоски. Они заработают в торговых центрах Westfield в Сан-Франциско и Сакраменто 22 октября... Подробнее
14/10/2014
"Электронная торговля-2014": сенсация в программе
На секции "Компания в фокусе" - гендиректор "Юлмарта" с рассказом о best practice.
С практическими докладами - OZON, Эльдорадо, Сотмаркет, E96, OTTO,Wikimart, HOFF, LavkaLavka, esky, WestWing, ONNO, Кораблик, myToys и многие другие.
Никакой воды. Только практика, только хардкор... Подробнее
Владислав Флакс, OWOX
13/10/2014
Omni-channel на практике
Комплексный анализ поведения пользователя в Google Universal Analytics и его использование в практике ИМ. Три практических примера, как это позволяет зарабатывать больше.
Очень крутой доклад с конференции "Электронная торговля". Для тех, кто хочет использовать возможности Google Analytics на полную катушку... Подробнее
Фролик
13/10/2014