Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Amazon открывает временные офлайн-витрины

Amazon открывает временные офлайн-витрины

В предпраздничный период интернет-гигант Amazon планирует открыть в Калифорнии небольшие временные киоски, сообщило издание GeekWire. Магазины откроются в торговых центрах Westfield 22 октября. До какого срока они будут работать, пока не разглашается.

В компании подтвердили эти планы и дабавили, что новые киоски станут своеобразными витринами продукции Amazon. "Мы рады сообщить, что открываем в предпраздничный период два временных киоска в Сан-Франциско и Сакраменто, для того чтобы потребители смогли ближе ознакомиться с нашими новыми устройствами", – завил Кинли Пирсалл, менеджер по связям с общественностью Amazon.

Только в этом году ритейлер запустил несколько высокотехнологичных продуктов линии Fire – FireTV, Fire-смартфоны, новые Fire-планшеты, а также новые модификации электронной читалки Kindle и множество дополнений и сервисов к этим устройствам. "В то время как наши пользователи уже имеют возможность видеть эти продукты в интернет-магазине и у таких ритейлеров, как BestBuyи Staples, мы хотим дать возможность перед праздниками познакомиться с нашей продукцией поближе", – сообщил Пирсалл. Он так же подтвердил, что в киосках будут продаваться только устройства собственного производства компании.

Это не первая попытка компании представить свои разработки непосредственно покупателю. Как мы писали ранее, Amazon уже открывал подобные киоски два года назад. К тому же корпорация планирует выйти за пределы Сети и в скором времени откроет первый реальный магазин-склад в Нью-Йорке.

Есть мнение, что Amazon жизненно необходимо поднять продажи своих девайсов. По данным Fortune, некоторые инвесторы компании недовольны падением прибыли в последнее время. Технологические разработки потребовали больших вложений, но плохо окупаются. За первое полугодие убытки компании составили $18 млн. В прошлом году Amazon за тот же период вышел в плюс на $75 млн. Издание пишет, что Fire-смартфоны не популярны у потребителей и почти не продаются. "Люди не покупают планшеты и читалки каждый год, – объяснил падение продаж Amazon генеральный директор компании Kensington Стив Захариус изданию Publishers weekly. – Из этого я делаю выводы, что Amazon просто необходимо дать людям посмотреть и пощупать свою продукцию и понять, о чем вообще речь".

Многие эксперты уверены, что компании необходимо торговать не только в Интенете, но и в реале, однако в Amazon едва ли готовы столкнуться с сопутствующими трудностями. Кроме того, это потребует дополнительных вложений в торговые точки, к которым в компании, работающей только со складами, не привыкли. Захариус комментирует планы инетрнет-гиганта с некоторой долей иронии: "Думаю, будет интересно наблюдать за этой авантюрой и видеть, как Amazon пытается трансформировать свой бизнес из сетевого в реальный. Между ними существует огромная разница".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Чего интернет-магазины ждут от "Черной пятницы"?
Чего интернет-магазины ждут от "Черной пятницы"?

Трафик, продажи, проблемы. Крупнейшие компании раскрыли нам цифры по прошлогодней "Черной пятнице" и рассказали о распродажных прогнозах на этот год. А как вы готовитесь к…

Французы купили Daripodarki.ru

Французская компания предоплаченных сервисов Edernet видит большие перспективы своего бизнеса в России, где подарочные карты представлены относительно слабо. Для входа на рынок она купила ведущую…

Всеволод Страх, основатель интернет-гипермаркета «Сотмаркет», рассказывает, как оценивать эффективность онлайн-магазинов

Существующие рейтинги интернет-магазинов ничего не говорят об истинном положении дел на рынке: они лишь плодят неэффективные бизнесы, заставляя предпринимателей и инвесторов разгонять обороты компаний ради…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены