Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook поможет брендам понять их аудиторию

Facebook поможет брендам понять их аудиторию

Социальная сеть запустила портал FBIQ, который расскажет продавцам о том, чем живет их аудитория и что для нее важно.

Ресурс собирает и анализирует информацию, поступающую от интернет-пользователей. После чего бизнесмены и маркетологи смогут получать доступ к ней в тех разрезах, которые их интересуют: поколения (возраст), регионы проживания и типы гаджетов, которыми они пользуются.

FBIQ состоит из четырех больших разделов:

Предпочтения аудитории. В этом разделе сервис будет собирать информацию о том, как ведут себя пользователи онлайн и офлайн, как относятся к тем или иным вопросам и проблемам и т.д.

События и праздники. Этот раздел расскажет маркетологам о том, как их аудитория относится к тем или иным праздникам. При этом, речь идет как о национальных, так и о международных праздниках. Сейчас в разделе содержится информация о Чемпионате Мира по футболу, который прошел этим летом в Бразилии, Пасхе, Дне Матери и т.д.

Исследования отрасли. Этот блок содержит информацию по различным сегментам рынка. В нем содержится информация об эффективных рекламных кампаниях и о том, какие платформы в них использованы. Сейчас на сайте можно почитать информацию о мобильном маркетинге, влиянии Facebook на эффективность контекстной рекламы и прочее.

Статистика. Этот раздел содержит актуальную статистическую информацию самой социальной сети: ежедневное количество пользователей, популярность мобильных устройств, тренды и т.д.

В Facebook уверены, что новый сервис поможет компаниям понять людей, которые важны для них, чтобы компании, в свою очередь, смогли понять, что важно именно для их целевой аудитории.

"Каждый день множество пользователей идут на Facebook, чтобы связаться с другими людьми, делиться и получать информацию, открывать что-то и находить вдохновение. Мы можем помочь маркетологам понять людей разных поколений, из разных мест проживания и использующих разные девайсы. Мы команда исследователей, писателей, охотников за трендами, антропологов и социологов, которые работают с лучшей информацией для анализа", – заявляют в Facebook.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Amazon подарил премиум-клиентам 30 минут форы
Amazon подарил премиум-клиентам 30 минут форы

С 13 октября премиум-пользователи Amazon могут получать доступ к специальным предложениям компании на полчаса раньше остальных
Amazon идет в реал
Amazon идет в реал

Amazon собирается открыть реальный магазин в на Манхэттене. Функционировать он будет как мини-склад и станет обеспечивать доставку по Нью-Йорку в день заказа. Там же покупатели…

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены