Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Amazon идет в реал

Amazon идет в реал

Amazon собирается открыть реальный магазин в на Манхэттене, сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на источники, знакомые с планами компании. Это первый реальный магазин в 20-летней истории интернет-гиганта и первый опыт непосредственного общения с покупателями.

Торговая точка откроется прямо напротив Empire State Building в предпраздничный сезон, когда резко взлетают продажи. Функционировать она будет как мини-склад и станет обеспечивать доставку по Нью-Йорку в день заказа. Там же покупатели смогут сами получить заказы, сделанные через сайт компании или вернуть товар. В будущем планируется появление и торговых витрин, где станут продаваться устройства собственного производства компании – читалки Kindle, смартфоны и т.д. Пока неизвестно, ни какую площадь будет занимать предприятие, ни сколько людей станут его обслуживать.

Аналитик WellsFargo Мэтт Немер (Matt Nemer) считает это решение маркетинговым ходом для продвижения бренда. "Доставка в тот же день, заказ онлайн с возможностью забрать покупку в реале – это модные идеи. Amazon необходимо находиться в центре событий", – говорит он.

Запуск реального магазина несет свои риски. Amazon впервые придется столкнуться с долгосрочными затратами на аренду помещения и дополнительные рабочие места, а это может негативно сказаться на и без того невысокой марже. Однако, если проект в Нью-Йорке окажется успешным, Amazon, возможно, откроет подобные предприятия и в других городах США.

Два года назад компания планировала открыть реальный магазин в Сиэтле, однако тогда дальше разговоров дело не пошло. В ноябре прошлого года, в качестве рекламной акции, Amazon продавал свои читалки во временных торговых точках, арендованных в больших магазинах. Кроме того, у дочерних компаний корпорации Zappos и Quidsi есть реальные магазины. Отчасти, к работе в реале можно отнести и автоматы выдачи-возврата заказов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Facebook поможет брендам понять их аудиторию
Facebook поможет брендам понять их аудиторию

Социальная сеть запустила портал FBIQ, который расскажет продавцам о том, чем живет их аудитория и что для нее важно. Ресурс собирает и анализирует информацию, поступающую…
Консолидируйся или умри
Консолидируйся или умри

Многолетние соперники на рынке электронной коммерции Южной Африки – Kalahari и Takealot – решили объединиться, чтобы защитить свои позиции от зарубежных конкурентов -- Amazon и…

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены