Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Поиск сотрудников в стиле web 2.0

Один из крупнейших и старейших российских сайтов по трудоустройству Job.ru обновил интерфейс, представил ряд новых сервисов, а также разработал крупнейшую в Рунете систему модерации контента – контроль качества резюме и ваканский ведется круглосуточно.


Каждые сутки на сайте появляется около 20 тыс. новых объявлений, а вакансии и резюме, ставшие неактуальными, можно найти в архиве Job.ru.


Для работодателей, как сообщает владелец ресурса – компания "Пронто Москва", – был разработан целый комплекс новых сервисов и опций. В частности, работодатели получили возможность создать свою персональную страничку с логотипом, публиковать анонимные вакансии (без указания названия компании), управлять статусом вакансий, составлять и отслеживать собственную базу резюме.


Подверглись модернизации и рекламные механизмы ресурса. Появились новые эффективные рекламные форматы и виды таргетинга. Аудитория Job.ru осталась прежней – ежедневно сайт посещают около 120 тыс. посетителей из России, Украины, Беларуси, Казахстана, а также Франции, Великобритании, США, Германии и других стран.


Поиск работы также стал более эффективным и функциональным: соискатели получили возможность создать свой "личный кабинет", в котором возможно создавать и хранить свои резюме, управлять их "видимостью", настроить выборку наиболее актуальных вакансий (например, по региону) и сортировать наиболее интересные из найденных предложений.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Прием на работу иностранных граждан 3

Иностранцу проще самому себе разрешение на работу оформить, чем вам готовить пакет под его трудоустройство. а после оформления Вы его уже по всем правилам принимаете…

Открытых семинаров по интернет-маркетингу больше не будет

Школа интернет-маркетинга Expertum.ru в феврале-марте проведет последние открытые семинары, а затем перейдет на корпоративное, индивидуальное и дистанционное обучение слушателей

Call-центры хвалятся прибылью

Группа Teleperformance, мировой лидер по предоставлению услуг call-центров, дочерней компанией которой в России является Teleperformance Russia, объявила финансовые итоги прошедшего года








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены