Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Поговорить с клиентом станет проще

Фирма Skype объявила о том, что ее пейджер, посредством новых проектов SkypeNet и SkypeWeb, будет интегрирован в различное ПО и в Web-интерфейс.


Компания объявила о намерении открыть свои платформы для широкого доступа, что позволит всем желающим создавать интернет-приложения, работающие непосредственно с голосовым пейджером. Ранее, для взаимодействия с сервисом приходилось открывать отдельное окно.


В компании надеются, что участники рынка электронной коммерции по достоинству оценят новинку. И вполне возможно, что эти надежды сбудутся, так как пейджер уже довольно успешно используется для онлайн-общения менеджеров с клиентами.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

База данных по пустым заказам. 14

QUOTE:как ИМ - нельзя разглашать данные клиентов. Кхерню говоришь, смотри законодательство, можно разглашать только делать с головой А ресурс по обмену неблагонадежными клиентами просто НЕОБХОДИМ!!!

Дальневосточное направление пострадало из-за тормозной системы

Некоторые курьерские службы и магазины, доставляющие грузы на Дальний Восток, заявили о возможных задержках исполнения заказов. Ситуация вызвана запретом Ространснадзора на полеты самолетов ИЛ-96-300, составляющих…

Бесплатный семинар о call-центре для ИМ

Компания Naumen анонсировала проведение 1 сентября в Москве практического семинара "IP Call-центр для Интернет-магазина: конкурентные преимущества, примеры решений"






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены