Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Бесплатный семинар о call-центре для ИМ

Компания Naumen анонсировала проведение 1 сентября в Москве практического семинара "IP Call-центр для Интернет-магазина: конкурентные преимущества, примеры решений".


Задача мероприятия – продвижение услуги создания телефонной службы для тех интернет-магазинов, которые уже "созрели" для увеличения продаж при помощи создания собственного call-центра.


Об одном из ярких недавних примеров реализации такого проекта, которым "блеснут" организаторы семинара перед потенциальными клиентами, мы уже сообщали. Напомним, на днях магазин Softkey.ru успешно воспользовался услугами Naumen. Участие в мероприятии бесплатное, регистрация производится на сайте компании.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

База данных по пустым заказам. 14

QUOTE:как ИМ - нельзя разглашать данные клиентов. Кхерню говоришь, смотри законодательство, можно разглашать только делать с головой А ресурс по обмену неблагонадежными клиентами просто НЕОБХОДИМ!!!

Поговорить с клиентом станет проще

Фирма Skype объявила о том, что ее пейджер, посредством новых проектов SkypeNet и SkypeWeb, будет интегрирован в различное ПО и в Web-интерфейс

У турагентов появился онлайновый помощник

Туристическая система Be Global выпустила на рынок ПО для турагентов - Beglobal Agent. Задача нового агента – предоставление возможности онлайнового профильного поиска для партнеров компании…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены