подписка
Подписаться
23/08/2005

Бесплатный семинар о call-центре для ИМ

Компания Naumen анонсировала проведение 1 сентября в Москве практического семинара "IP Call-центр для Интернет-магазина: конкурентные преимущества, примеры решений".


Задача мероприятия – продвижение услуги создания телефонной службы для тех интернет-магазинов, которые уже "созрели" для увеличения продаж при помощи создания собственного call-центра.


Об одном из ярких недавних примеров реализации такого проекта, которым "блеснут" организаторы семинара перед потенциальными клиентами, мы уже сообщали. Напомним, на днях магазин Softkey.ru успешно воспользовался услугами Naumen. Участие в мероприятии бесплатное, регистрация производится на сайте компании.

Прокомментировать
Читайте также
Semen123
28/12/2010
База данных по пустым заказам. 15
Цитата:

как ИМ - нельзя разглашать данные клиентов.


Кхерню говоришь, смотри законодательство, можно разглашать только делать с головой

А ресурс по обмену неблагонадежными клиентами просто НЕОБХОДИМ!!! :D Свернуть
Цитата:как ИМ - нельзя разглашать данные клиентов. Кхерню говоришь, смотри законодательство, можно разглашать только делать с головой А ресурс по обмену неблагонадежными клиентами прост Еще...
24/08/2005
Поговорить с клиентом станет проще
Фирма Skype объявила о том, что ее пейджер, посредством новых проектов SkypeNet и SkypeWeb, будет интегрирован в различное ПО и в Web-интерфейс... Подробнее
22/08/2005
У турагентов появился онлайновый помощник
Туристическая система Be Global выпустила на рынок ПО для турагентов - Beglobal Agent. Задача нового агента – предоставление возможности онлайнового профильного поиска для партнеров компании "Глобал-Трэвел"... Подробнее