23/08/2005
Бесплатный семинар о call-центре для ИМ
Компания Naumen анонсировала проведение 1 сентября в Москве практического семинара "IP Call-центр для Интернет-магазина: конкурентные преимущества, примеры решений".
Задача мероприятия – продвижение услуги создания телефонной службы для тех интернет-магазинов, которые уже "созрели" для увеличения продаж при помощи создания собственного call-центра.
Об одном из ярких недавних примеров реализации такого проекта, которым "блеснут" организаторы семинара перед потенциальными клиентами, мы уже сообщали. Напомним, на днях магазин Softkey.ru успешно воспользовался услугами Naumen. Участие в мероприятии бесплатное, регистрация производится на сайте компании.
Прокомментировать
Читайте также
24/01/2013
интернет магазин ОЗОН
37
Представьтесь пожалуйста, чтобы сотрудники ОЗОН смогли вас опознать. Анонимные отзывы у нас запрещены.
28/12/2010
База данных по пустым заказам.
15
Кхерню говоришь, смотри законодательство, можно разглашать только делать с головой
А ресурс по обмену неблагонадежными клиентами просто НЕОБХОДИМ!!! Свернуть
Цитата:
как ИМ - нельзя разглашать данные клиентов.
как ИМ - нельзя разглашать данные клиентов.
Кхерню говоришь, смотри законодательство, можно разглашать только делать с головой
А ресурс по обмену неблагонадежными клиентами просто НЕОБХОДИМ!!! Свернуть
Цитата:как ИМ - нельзя разглашать данные клиентов.
Кхерню говоришь, смотри законодательство, можно разглашать только делать с головой
А ресурс по обмену неблагонадежными клиентами прост Еще...
24/08/2005
Фирма Skype объявила о том, что ее пейджер, посредством новых проектов SkypeNet и SkypeWeb, будет интегрирован в различное ПО и в Web-интерфейс...
Подробнее
22/08/2005
Туристическая система Be Global выпустила на рынок ПО для турагентов - Beglobal Agent. Задача нового агента – предоставление возможности онлайнового профильного поиска для партнеров компании "Глобал-Трэвел"...
Подробнее
17/08/2005
Интернет-магазин по продаже программного обеспечения Softkey.ru создал IP call-центр для обработки большего объема заказов. Теперь менеджерам ресурса помогают еще и 4 оператора собственной телефоной службы...
Подробнее