подписка
Подписаться
24/12/2010

Подготовка Форума iFin-2010 практически завершена

8 февраля 2011 года в Москве пройдет XI Международный Форум iFin-2011 "Электронные финансовые услуги и технологии в России". До открытия Форума осталось несколько недель. Программа мероприятия и список участников выставки, которая пройдет в рамках iFin-2011, в середине декабря были сформированы на 83-85%.



Ожидается, что в ходе Форума iFin-2011 свои услуги, технологии и готовые решения для российского рынка электронных финансовых услуг представят более 30 компаний. Участие в мероприятиях Форума подтвердили ARQA Technologies, Aplex, CompuTel, EGAR Technology, HandyBank, iCeberg Labs, iDA MOBILE, MFMSolutions, R-Style Softlab, SafeSystems24, WebMoney Transfer, "Банк Софт Системс", "Банковские информационные системы" (БИС), БИФИТ, "БСЦ Мск" (GEMINI), Группа компаний ЦФТ, "Диасофт", "Единая Точка Контакта" (ЕТК), "ЕТК-софт", "ИНВЕРСИЯ", "Интернет контакт", "ЛИССИ", "ФОРС – Банковские Системы".



Прием заявок от участников iFin-2011 (с возможностью попасть в официальный каталог Форума) завершится 29 декабря.

Прокомментировать
Читайте также
24/12/2010
В 2010 году работодатели активно набирали персонал
Уходящий год отмечен позитивными тендециями на российском рынке труда, которые позволяют говорить о преодолении последствий кризиса, и закодательными новшествами, которые большинство кадровиков восприняли негативно, говорится в отчете Исследовательского центра портала SuperJob.ru... Подробнее
Павел Золотаревский
22/12/2010
Свободен я и моя mazda6 до нового года в рабочее время! ИЩУ 1
до 30 включительно я со своей ма6кой в рабочие часы свободен как ветер в поле.
Предлагаю себя с ней в эксплуатацию
Лишние денюжки в семье не помешают

Так что налетай ))))

Руки растут откуда надо ежели че ))) Свернуть
до 30 включительно я со своей ма6кой в рабочие часы свободен как ветер в поле. Предлагаю себя с ней в эксплуатацию Лишние денюжки в семье не помешают Так что налетай )))) Руки ра Еще...
20/12/2010
"Связной" поддерживает клиентов из Воронежа
Три этажа бизнес-центра "Октябрьский", торжественно открытого в Воронеже на прошлой неделе, будет занимать Центр поддержки клиентов ГК "Связной" и "Связного банка". Call-центр будет не только информировать клиентов о продуктах и услугах ритейлера, но и заниматься круглосуточным оформлением заказов для онлайн-магазина Svyaznoy.ru... Подробнее
20/12/2010
Комплектация заказов в США: роботы против людей
В этот сезон предпраздничного шопинга интернет-ритейлеры тестируют новое решение в управлении персоналом. Сейчас десятую часть всех заказов, полученных сотней крупнейших интернет-ритейлеров США, комплектуют и отправляют потребителям механические "сотрудники" компании Kiva Systems... Подробнее
Владимир Карасенко
01/12/2010
Сотрудничество в Новосибирске в направлении детских товаров. 2
В дополнение...
так же можем открыть пункт доставки, представлять интересы, ну в общем рассматриваем ВСЕ направления сотрудничества. Рынок Новосибирска достаточно перспективный.