Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Подготовка Форума iFin-2010 практически завершена

8 февраля 2011 года в Москве пройдет XI Международный Форум iFin-2011 "Электронные финансовые услуги и технологии в России". До открытия Форума осталось несколько недель. Программа мероприятия и список участников выставки, которая пройдет в рамках iFin-2011, в середине декабря были сформированы на 83-85%.



Ожидается, что в ходе Форума iFin-2011 свои услуги, технологии и готовые решения для российского рынка электронных финансовых услуг представят более 30 компаний. Участие в мероприятиях Форума подтвердили ARQA Technologies, Aplex, CompuTel, EGAR Technology, HandyBank, iCeberg Labs, iDA MOBILE, MFMSolutions, R-Style Softlab, SafeSystems24, WebMoney Transfer, "Банк Софт Системс", "Банковские информационные системы" (БИС), БИФИТ, "БСЦ Мск" (GEMINI), Группа компаний ЦФТ, "Диасофт", "Единая Точка Контакта" (ЕТК), "ЕТК-софт", "ИНВЕРСИЯ", "Интернет контакт", "ЛИССИ", "ФОРС – Банковские Системы".



Прием заявок от участников iFin-2011 (с возможностью попасть в официальный каталог Форума) завершится 29 декабря.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

В 2010 году работодатели активно набирали персонал

Уходящий год отмечен позитивными тендециями на российском рынке труда, которые позволяют говорить о преодолении последствий кризиса, и закодательными новшествами, которые большинство кадровиков восприняли негативно, говорится…

Свободен я и моя mazda6 до нового года в рабочее время! ИЩУ ПОДРАБОТКУ!!!

до 30 включительно я со своей ма6кой в рабочие часы свободен как ветер в поле. Предлагаю себя с ней в эксплуатацию Лишние денюжки в семье…

"Связной" поддерживает клиентов из Воронежа

Три этажа бизнес-центра "Октябрьский", торжественно открытого в Воронеже на прошлой неделе, будет занимать Центр поддержки клиентов ГК "Связной" и "Связного банка". Call-центр будет не только…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены