Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Почта России" запустила сервис для интернет-магазинов

"Почта России" запустила сервис для интернет-магазинов

"Почта России" запустила новый онлайн-сервис для интернет-магазинов.  Разработка позволяет быстре подготавливать к отправке партии посылок.

Сервис станет первым шагом на пути к созданию полноценной интернет-платформы. Он включает в себя:

  • загрузку информации о заказах вручную или из системы магазина;
  •  автоматическую проверку адреса доставки и подбора корректных почтовых индексов;
  • расчет стоимости пересылки;
  • присвоение трек-номера и формирование необходимых документов и бланков.

Пока что воспользоваться сервисом могут только корпоративные клиенты из Москвы с действующим договором на отправку посылок.

"Мы создаем для интернет-магазинов удобные инструменты взаимодействия с "Почтой России", максимально переводим их в онлайн-формат. Предлагаем корпоративным клиентам протестировать удобное решение по подготовке к отправке партий посылок", – сообщил заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.

По его словам, в дальнейших планах компании – реализация доступа посредством API, расширение присутствия сервиса в регионах, а также поддержка новых почтовых продуктов.

В мае "Почта России", ссылаясь на данные отчета Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), сообщила о беспрецедентном росте своей доли на рынке доставки товаров электронной коммерции. На данный момент она составляет 61%, в то время как в 2015 году лишь 51% интернет-покупателей пользовались услугами федерального доставщика.

В 2015 году участникам рынка электронной коммерции была предложена услуга "Посылка онлайн". В этом году ею воспользовались для отправки около 2 млн посылок. В апреле услуга стала доступна в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Недавно она также была дополнена сервисом "Бизнес курьер". Для улучшения качества обслуживания на "последней миле" в 48 городах были созданы 200 специальных центров выдачи и приема посылок. Стало возможным отслеживать посылки на сайте "Почты", в приложении и с помощью бота в Telegram.

"Почта России" неоднократно отмечала, что связывает свои надежды на рост выручки компании с развитием электронной коммерции. Доставка посылок к 2018 году, по прогнозам, обеспечит четверть денег, получаемых компанией. В результате реализации стратегии развития комании посылки станут важной статьей дохода для "Почты России". Выручка в 2018 году, по расчетам, должна увеличиться по сравнению с 2012 годом более чем вдвое – с 141 до 290 млрд рублей, а  чистая прибыль – вырасти до 19 млрд рублей.

Чистая прибыль "Почты России" по итогам 2015 г. составила 1,6 млрд рублей, что на 28% больше, чем в 2014 году (1,2 млрд рублей). Выручка компании в 2015 г. увеличилась на 6% и составила порядка 149 млрд рублей (140,4 млрд рублей в 2014 г.).



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Курьерская служба, которая сама печатает ярлыки и акты 12

Фролик:Здесь есть особенность - весь товар должен быть корректно промаркирован, а в заявке на комплектацию все артикулы должны быть корректно указаны. Ну, нормальный склад и…
Wal-Mart сокращает директоров
Wal-Mart сокращает директоров

Wal-Mart сокращает директоров и повышает зарплату рабочим
"Почта России" покупает самолеты, чтобы возить интернет-покупки
"Почта России" покупает самолеты, чтобы возить интернет-покупки

ФГУП планирует купить два самолета для доставки онлайн-заказов из Китая








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены