"Почта России" запустила сервис для интернет-магазинов
"Почта России" запустила новый онлайн-сервис для интернет-магазинов. Разработка позволяет быстре подготавливать к отправке партии посылок.
Сервис станет первым шагом на пути к созданию полноценной интернет-платформы. Он включает в себя:
- загрузку информации о заказах вручную или из системы магазина;
- автоматическую проверку адреса доставки и подбора корректных почтовых индексов;
- расчет стоимости пересылки;
- присвоение трек-номера и формирование необходимых документов и бланков.
Пока что воспользоваться сервисом могут только корпоративные клиенты из Москвы с действующим договором на отправку посылок.
"Мы создаем для интернет-магазинов удобные инструменты взаимодействия с "Почтой России", максимально переводим их в онлайн-формат. Предлагаем корпоративным клиентам протестировать удобное решение по подготовке к отправке партий посылок", – сообщил заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.
По его словам, в дальнейших планах компании – реализация доступа посредством API, расширение присутствия сервиса в регионах, а также поддержка новых почтовых продуктов.
В мае "Почта России", ссылаясь на данные отчета Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), сообщила о беспрецедентном росте своей доли на рынке доставки товаров электронной коммерции. На данный момент она составляет 61%, в то время как в 2015 году лишь 51% интернет-покупателей пользовались услугами федерального доставщика.
В 2015 году участникам рынка электронной коммерции была предложена услуга "Посылка онлайн". В этом году ею воспользовались для отправки около 2 млн посылок. В апреле услуга стала доступна в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Недавно она также была дополнена сервисом "Бизнес курьер". Для улучшения качества обслуживания на "последней миле" в 48 городах были созданы 200 специальных центров выдачи и приема посылок. Стало возможным отслеживать посылки на сайте "Почты", в приложении и с помощью бота в Telegram.
"Почта России" неоднократно отмечала, что связывает свои надежды на рост выручки компании с развитием электронной коммерции. Доставка посылок к 2018 году, по прогнозам, обеспечит четверть денег, получаемых компанией. В результате реализации стратегии развития комании посылки станут важной статьей дохода для "Почты России". Выручка в 2018 году, по расчетам, должна увеличиться по сравнению с 2012 годом более чем вдвое – с 141 до 290 млрд рублей, а чистая прибыль – вырасти до 19 млрд рублей.
Чистая прибыль "Почты России" по итогам 2015 г. составила 1,6 млрд рублей, что на 28% больше, чем в 2014 году (1,2 млрд рублей). Выручка компании в 2015 г. увеличилась на 6% и составила порядка 149 млрд рублей (140,4 млрд рублей в 2014 г.).
Здесь есть особенность - весь товар должен быть корректно промаркирован, а в заявке на комплектацию все артикулы должны быть корректно указаны.
Ну, нормальный склад и без этого примет/разберет любой ребус Свернуть