Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Wal-Mart vs Amazon: война за доставку продолжается

Wal-Mart vs Amazon: война за доставку продолжается

Корпорация WalMart тестирует новый метод быстрой доставки, разработанный совместно с компаниями Uber и Lyft. Сервис появится в конце текущего месяца в Денвере и Финиксе.

Согласно совместной с Uber и Lyft пилотной программе, Wal-Mart будет собирать онлайн-заказы на своих складах, максимально приближенных к локации покупателя. Затем уже упакованные посылки передадут водителям партнеров, которые и довезут их до конечной точки. Стоимость такой доставки составит от $7 до $10. Она будет включена в оплату заказа на сайте Wal-Mart.

"Мы начнем с малого и позволим нашим клиентам следовать за нами, – говорит исполнительный директор Walmart Global eCommerce Майкл Бендер. – Тестирование таких новых возможностей, как доставка "последней мили", позволяет нам понять, какие пути приведут к повышению качества обслуживания покупателей".

В ближайшие пару лет корпорация Wal-Mart планирует потратить около $2 млрд на увеличение объема своих интернет-продаж и дать достойный отпор главному конкуренту – Amazon, который развивает собственный сервис быстрой доставки продуктов AmazonFresh.

Для начала Wal-Mart сконцентрировался на создании пунктов выдачи интернет-заказов в своих супермаркетах, которых насчитывается около 4 600 на территории США. Однако Amazon подкупил потребителей сервисом быстрой доставки на дом, и теперь Wal-Mart пытается доказать, что тоже может предложить подобную услугу. Об этом компания заявила около года назад. Помимо пилотного проекта с Uber и Lyft, корпорация также тестирует работу с аналогичным сервисом DelivInc в Майами. Этот стартап уже сотрудничает в сфере доставки с такими интернет-торговцами, как Kohl’s и Macy’s.

Кроме сотрудничества с региональными сервисами доставки, Wal-Mart тестирует программу лояльности, аналогичную предложенному Amazon клубу Prime, популярность которого у потребителей неуклонно растет.

Что касается Uber и Lyft, которые начинали свой бизнес с удобных приложений для заказа такси, то этим компаниям, уже отвоевавшим свои рынки в одном сегменте, остается расширяться за счет предоставления других услуг.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Почта России" покупает самолеты, чтобы возить интернет-покупки
"Почта России" покупает самолеты, чтобы возить интернет-покупки

ФГУП планирует купить два самолета для доставки онлайн-заказов из Китая

Верно ли утверждение? 9

по двум параметрам -стоимость и сроки
Hermes начал выдавать заказы из интернет-магазинов в Мострансагентстве
Hermes начал выдавать заказы из интернет-магазинов в Мострансагентстве

Это позволит увеличить количество и доступность пунктов выдачи заказов






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены