"Почта России" запускает новый посылочный продукт?
ФГУП "Почта России" готовит к запуску в ближайшее время новый посылочный продукт, который должен стать востребованным среди клиентов интернет-магазинов. Об этом на своей странице в Facebook сообщил президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли Александр Иванов. "Только что пообщались с руководством посылочного блока "Почты России". В стадии практически полной готовности – новый посылочный продукт. Коробочный", – написал он. Название нового продукта не сообщается.
Ожидается, что проект будет запущен через несколько недель в 38 городах страны с населением более 0,5 млн человек. В следующем году их количество будет увеличено до 144. Источник Иванова сообщил, что в течении 2015 года новый продукт будет гарантировано сохранен, как бы не шли дела.
Стоимость доставки будет фиксированной – 149 рублей при выдаче в ОПС и 189 рублей – при доставке на дом. Вес посылки будет ограничен в 5 кг. Сроки доставки составят всего 3-4 дня для европейской части страны, а для Санкт-Петербурга и Москвы посылку реально получить уже на следующий день после сдачи на почту.
О других подробностях Иванов пока не сообщает. "Есть и еще нюансы, но пока – насладитесь этим. Продукт готов (и, даже более того, де-факто логистика уже развернута и работает под эту идеологию)", – написал он.
Под нюансами, скорее всего, имеется ввиду то, что доступен он будет для крупных отправителей. Для некрупных будут нужны консолидаторы, их роль могут выполнить фуллфилмент-аутсорсеры. "Впрочем, прямой контакт – это 10 тыс. посылок в месяц. Многие могут это себе позволить…", – написал Иванов.
"Почта России" неоднократно отмечала, что связывает свои надежды на рост выручки компании с развитием электронной коммерции. Доставка посылок к 2018 году, по прогнозам, обеспечит четверть денег, получаемых компанией. Не так давно Министерство связи и массовых коммуникаций внесло на рассмотрение правительства Стратегию развития компании. В результате ее реализации посылки станут важной статьей дохода для "Почты России". Выручка в 2018 году, по планам, должна увеличиться по сравнению с 2012 годом более чем вдвое – с 141 до 290 млрд рублей, а чистая прибыль – вырасти до 19 млрд рублей.
В последнее время предприятие немало сделало для повышения качества услуг: было запущено SMS-оповещение о перемещении внутрироссийских отправлений, упростилось отслеживание корреспонденции с помощью смартфонов. А на на своем интернет-портале компания запустила новый сервис – "онлайн-консультант".
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Так и у нас уже 7 год все нормально идет. Но, иногда, в ОПС получателя попутают что-то и наложка до нас не доходит и возвращается её отправителю, т.е. получателю посылки
Это странно. Но у нас ИП и если ошибка - то приходит как физику на адрес. А недавно получили платеж 5 (пяти!) летней давности, зависший у них на депозите как невостребованный.
Тут соглашусь с RamBoo. Мы тоже в свое время платили. Рано или поздно это плата станет для них нормой и вот тогда начнется.
Это не так в 90% случаев. Мы платим 3 год причем плату берут только у меня. Когда приносит посылки моя сотрудница, то у нее не берут - например все лето она носит и выходит "без абонентской платы". Но не берут а делают все равно "экстра" - то есть могут принять мешком и сделать в обед, а если посылок больше 10 то зовут второго человека.
Да и жалко тетечек, 13 000р оклад... С меня не убудет 300-500р за сеанс. Свернуть