подписка
Подписаться
02/05/2012

"Почта России": с письмами все хорошо, а с посылками по-прежнему

Роскомнадзор сообщил, что в 2011 году удельный вес письменной корреспонденции, пересылаемой "Почтой России" в установленные контрольные сроки, по внутриобластному потоку в целом соответствовал установленному нормативу (в 90% случаев). О сроках доставки посылок в регионах не сообщается. В пресс-релизе отмечается, что наиболее сложной остается ситуация с соблюдением контрольных сроков в Москве и Подмосковье. Почтовый оператор объясняет свои проблемы перегруженностью транспортных артерий и автомобильными пробками, которые приводят к нарушениям графиков обмена между объектами почтовой связи и технологического цикла обработки почты.


Напоминаем, что EMS Russian Post в апреле обнаружила в аэропорту Стамбула более 20 тонн (а по неофициальным данным, и вовсе до 100 тонн) залежавшихся посылок. EMS направила официальное письмо USPS с просьбой ускорить отправку задержавшейся экспресс-почты из Стамбула в московские аэропорты Домодедово и Шереметьево. Те, в свою очередь, пообещали принять меры для решения ситуации. После этого "Турецкие авиалинии" начали доставлять международные отправления во Внуково, где нет места международного почтового обмена, которое должно заработать в этом аэропорту только в октябре. При этом доставка почты в аэропорт не прекратилась даже после того, как "Почта России" через Всемирный почтовый союз и через прямые обращения к иностранным почтовым службам и авиационным перевозчикам предупредила, что не может размещать во Внуково почтовые отправления. "Почта России" сообщает, что предпринимает попытки обеспечить ускорение доставки корреспонденции получателям.


"Почта России" также сообщает, что по инициативе руководителя предприятия Александра Киселева улучшить качество работы почты помогут блогеры. В компании будут регулярно проводиться встречи топ-менеджмента с активными представителями блогосферы, на которых будут обсуждаться наиболее острые вопросы, связанные с работой почтовой связи, планы почтового оператора по модернизации и повышению качества, развитию бизнеса и т.д. При этом непосредственные клиенты почты – владельцы интернет-магазинов – опрошены не были.

Прокомментировать
Читайте также
Pasechnik
04/05/2012
Отправления 1-м классам через "партионную почту" 3
kuzmin:

Не проще ли самим генерить 103 + 113? Или у вас все как-то хитро завязано на эту "партионную почту"?


Проще что бы все было в одном месте, в одной проге, а не разбивалось на 10 программ. Хочется хоть какой-то автоматизации с Почтой России добиться.

Да и в 103ф. не посчитается верная сумма, если такого типа отправления вобще не предусмотренно. Свернуть
kuzmin:Не проще ли самим генерить 103 + 113? Или у вас все как-то хитро завязано на эту "партионную почту"? Проще что бы все было в одном месте, в одной проге, а не разбивалос Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
03/05/2012
Товары с литиевыми батареями не смогут "летать"
Американский USPS, а также японские и австралийские перевозчики приостанавливают пересылку авиапочтой всех продуктов с литиевыми батареями как минимум до января 2013 года... Подробнее
AudioToys
28/04/2012
Отправлять обычной почтой или первым классом? 5
Товарные вложения допускаются только в бандеролях первого класса и посылках. И ещё, для бандероли первого класса не нужно заполнять бланк, достаточно подписать пакет или коробку. Это удобнее. Разница по цене, меджу обычной бандеролью и бандеролью 1-го класса, при малом весе, не значительна, к тому же цена единая и не зависит от расстояния. Свернуть
Товарные вложения допускаются только в бандеролях первого класса и посылках. И ещё, для бандероли первого класса не нужно заполнять бланк, достаточно подписать пакет или коробку. Это удоб Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
28/04/2012
Импортные товары станут дешевле на 15%
Все российские импортеры уже в середине следующего года смогут без ограничений ввозить и продавать в стране фирменные товары известных компаний. Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев сообщил, что к этому времени Россия может отменить право уполномоченных дилеров на ввоз фирменных товаров только с согласия их правообладателей, а также ввести официальные санкции за препятствия с их стороны... Подробнее
27/04/2012
DPD подвела итоги работы за 2011 год
Российское подразделение службы доставки DPD подвело итоги работы за 2011 год. Компания увеличила объем отправок на 40 %, что вдвое превышает средние по рынку экспресс-доставки показатели, составляющие 15–20 %, по оценкам компании. К концу 2011 года общее количество отделений компании в российских городах достигло 78.... Подробнее