DPD подвела итоги работы за 2011 год
Российское подразделение службы доставки DPD подвело итоги работы за 2011 год. Компания увеличила объем отправок на 40 %, что вдвое превышает средние по рынку экспресс-доставки показатели, составляющие 15–20 %, по оценкам компании. К концу 2011 года общее количество отделений компании в российских городах достигло 78.
За прошедший год по России было доставлено свыше 7 млн посылок. В рамках Таможенного союза самым активным направлением стал Казахстан, однако самая большая доля в международных перевозках – 30% экспорта – пришлось на Украину. В шесть раз выросло количество импортных отправлений за счет роста заказов россиян в зарубежных интернет-магазинах.
Основная доля отправлений приходится на B2B, B2C сектор составляет всего 10% от деятельности компании, но растет соизмеримыми темпами. В этом месяце DPD презентавала специальное отраслевое решение для индустрии дистанционной торговли DPD Consumer, а с этой недели оно стало доступно и в регионах. В рамках услуги предусмотрена оплата посылки наложенным платежом, возможность выбора способа доставки, SMS-уведомления и пр.
В рамках пресс-конференции, посвященной подведению итогов, представители компании также озвучили следующие факты.
- За последний год DPD инвестировала в свой бизнес порядка 70 млн рублей, преимущественно в IT.
- В рамках сотрудничества DPD-Hermes было открыто уже 300 пунктов выдачи заказов в 9 городах, 150 из них – в Москве.
- 0,3% отправлений DPD отдает на последней миле "Почте России".