подписка
Подписаться
26/07/2013

"Почта России" работает над ошибками

"Почта России" работает над ошибками

ФГУП "Почта России" принимает меры для оптимизации почтовых потоков на самом проблемном участке доставки, о чём сообщает пресс-служба компании. 

С 22 июля местные почтовые отправления в Москве, Владимирской, Калужской, Рязанской, Тверской и Тульской областях – регионах в зоне обслуживания московского автоматизированного сортировочного центра (АСЦ) будут сортироваться региональными филиалами Почты России. На АСЦ в Подольске будут проходить сортировку только почтовые отправления, направленные в другие регионы. Сейчас на долю столичного узла приходится до 75% нагрузки.

Недавно созданную систему централизованного планирования Московского узла будет обслуживать специальный диспетчерский аппарат. Его задача – обобщение информации обо всём почтовом автотранспорте и координация всех почтовых потоков с учётом дорожной ситуации в московским регионе. На основе этой информации диспетчеры будут координировать почтовые потоки и направлять автотранспорт "Почты России" по наиболее оптимальным маршрутам.

Готовясь к пиковому осенне-зимнему периоду, "Почта России" планирует открыть в ближайшее время два новых места международного почтового обмена в Московском регионе, о чём "Оборот" сообщал ранее. В ФГУП уверены, что это позволит диверсифицировать нагрузку и ускорить доставку почтовых отправлений получателям.

Кроме того, предполагается, что за счёт сокращения этапов транспортировки и возможности сортировать почту ближе к получателям будут соблюдены контрольные сроки доставки.

Похоже, новое руководство "Почты России" во главе с Дмитрием Страшновым всерьёз взялось за выполнение поставленной Минкомсвязи задачи: за пять лет вдвое сократить сроки доставки почтовых отправлений. 

Прокомментировать
Читайте также
Модератор
29/12/2015
TNX Express - он же ООО "Курьер" - что за зверь? 7
Анонимные отзывы запрещены. В подобных жалобах следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пострадавшего: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Иван Борисов
18/12/2013
Новые правила выдачи чеков на товар интернет магазинами 11
Цитата:

Я не думаю, что это затронет только курьерские службы. Не у всех курьерских служб курьеры передвигаются с кассовыми терминалами. Я думаю расходы на приобретение кассовых аппаратов упадут на ИМ в виде увеличения % кассового обслуживания.

А как же изменения в законе "О ККТ..." для платёжных агентов?
http://kkm74.ru/kkt_dlya_plateghnyh_agentov
Думаю службы доставки приравненные к платёжным агентам просто поднимут ставку, т.к. будут обязаны использовать кассовый аппарат, а не просто принтер чеков, со всеми вытекающими последствиями. Свернуть
Цитата:Я не думаю, что это затронет только курьерские службы. Не у всех курьерских служб курьеры передвигаются с кассовыми терминалами. Я думаю расходы на приобретение кассовых аппаратов Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
26/07/2013
"Почта России" не планирует опротестовывать решения Арбитражных судов
Решениями Арбитражных судов г. Москвы и Московской области за нарушение сроков пересылки почтовых отправлений ФГУП "Почта России" назначены административные штрафы в размере 360 тыс. руб.... Подробнее
24/07/2013
Требования ФНС противоречат законодательству, считают юристы
На прошлой неделе профессиональное сообщество всколыхнула новость: федеральная налоговая служба (ФНС) в своем письме обязала ритейлеров, в том числе и интернет-магазины, выдавать покупателям кассовые чеки непосредственно в момент оплаты.
Юридическая компания "Зарцын и партнеры", специализирующаяся в области интернет-права, проанализировала для Oborot.ru пресловутое письмо ФНС. И пришла к выводу, что требования, озвученные в письме, противоречат законодательству.
Как защититься в суде и на какие законы при этом опираться? Читайте в свежем материале на Oborot.ru.

... Подробнее
23/07/2013
Петербургский покупатель предпочитает самовывоз
"М.Видео" подвела итоги первой недели работы своего ИМ в Санкт-Петербурге. Средний чек - чуть выше чем в Москве, половина клиентов предпочитает самовывоз, посещаемость сайта - около 25 тыс. человек в день... Подробнее