"Почта России" работает над ошибками
ФГУП "Почта России" принимает меры для оптимизации почтовых потоков на самом проблемном участке доставки, о чём сообщает пресс-служба компании.
С 22 июля местные почтовые отправления в Москве, Владимирской, Калужской, Рязанской, Тверской и Тульской областях – регионах в зоне обслуживания московского автоматизированного сортировочного центра (АСЦ) будут сортироваться региональными филиалами Почты России. На АСЦ в Подольске будут проходить сортировку только почтовые отправления, направленные в другие регионы. Сейчас на долю столичного узла приходится до 75% нагрузки.
Недавно созданную систему централизованного планирования Московского узла будет обслуживать специальный диспетчерский аппарат. Его задача – обобщение информации обо всём почтовом автотранспорте и координация всех почтовых потоков с учётом дорожной ситуации в московским регионе. На основе этой информации диспетчеры будут координировать почтовые потоки и направлять автотранспорт "Почты России" по наиболее оптимальным маршрутам.
Готовясь к пиковому осенне-зимнему периоду, "Почта России" планирует открыть в ближайшее время два новых места международного почтового обмена в Московском регионе, о чём "Оборот" сообщал ранее. В ФГУП уверены, что это позволит диверсифицировать нагрузку и ускорить доставку почтовых отправлений получателям.
Кроме того, предполагается, что за счёт сокращения этапов транспортировки и возможности сортировать почту ближе к получателям будут соблюдены контрольные сроки доставки.
Похоже, новое руководство "Почты России" во главе с Дмитрием Страшновым всерьёз взялось за выполнение поставленной Минкомсвязи задачи: за пять лет вдвое сократить сроки доставки почтовых отправлений.
Я не думаю, что это затронет только курьерские службы. Не у всех курьерских служб курьеры передвигаются с кассовыми терминалами. Я думаю расходы на приобретение кассовых аппаратов упадут на ИМ в виде увеличения % кассового обслуживания.
А как же изменения в законе "О ККТ..." для платёжных агентов?
http://kkm74.ru/kkt_dlya_plateghnyh_agentov
Думаю службы доставки приравненные к платёжным агентам просто поднимут ставку, т.к. будут обязаны использовать кассовый аппарат, а не просто принтер чеков, со всеми вытекающими последствиями. Свернуть
Юридическая компания "Зарцын и партнеры", специализирующаяся в области интернет-права, проанализировала для Oborot.ru пресловутое письмо ФНС. И пришла к выводу, что требования, озвученные в письме, противоречат законодательству.
Как защититься в суде и на какие законы при этом опираться? Читайте в свежем материале на Oborot.ru.
... Подробнее