Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Почта России" готовится развивать онлайн-фудритейл

"Почта России" готовится развивать онлайн-фудритейл

Объем российской электронной торговли может вырасти в 5-7 раз, основой для этого может стать единая экосистема, в которой "Почта России" сыграет далеко не последнюю роль. Об этом ТАСС сообщил глава госоператора Николай Подгузов.

Ставка делается на предстоящее сотрудничество с ВТБ и "Магнитом". У "Почты России" есть уже совместный проект с ВТБ -"Почта Банк" – и часть технологий опробована. Партнеры планируют распространить такое сотрудничество на логистику, подключив к этому мощности ритейлера. В частности, Подгузов считает, что обе компании могут организовать совместное использование автотранспорта. У ритейлера есть автомобили, приспособленные для перевозки свежих продуктов, у госоператора – разветвленная сеть отделений и сотрудники.

"Сейчас бурно развивается направление онлайн-фудритейла. У "Почты России" по всей территории страны действует 260 подразделений курьерской доставки в 254 городах. Мы могли бы обеспечить серьезный рост онлайн-продаж сети "Магнит" с помощью своей курьерской службы", – считает Подгузов.

Кроме того, по его мнению, "Почта России" сможет перенять опыт "Магнита" в части эффективного управления магазинами розничного формата и использовать этот опыт для оптимизации работы почтовых отделений в селах, где такие отделения – единственные торговые точки на километры вокруг.

Образовавшийся "тройственный союз" – не закрытое сообщество. Подгузов считает, что "Почта России" готова обсуждать сотрудничество и с другими компаниями. Однако для того, чтобы заключать договора, организации следует поработать над качеством оказываемых услуг. "Мы хотим создать трехуровневую логистическую систему "Почты России". Она будет включать семь больших хабов, десять хабов в городах-миллионниках и 14 — в городах с населением 500 тыс. человек, а также девять хабов в крупных областных центрах", – сказал Подгузов.

Два хаба уже работают: в Москве рядом с аэропортом Внуково и в аэропорту Казани. В будущем к их числу добавятся Новосибирск, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Санкт-Петербург и Екатеринбург. В "Почте России" рассчитывают, что новые объекты позволят обеспечивать доставку за сутки или двое для 80% россиян. Закончить этот этап в "Почте России" планируют за два-три года.

Также госоператор работает над своей IT- составляющей. Однако в этой области у компании недостаточно компетенций, признает Подгузов. "Важно также понять, какие каналы продаж, маркетплейсы могли бы в данной конфигурации поучаствовать", – пояснил он.

У "Почты" есть свой онлайн-ресурс, на базе которого можно надстраивать различные сервисы. Пока что популярность сайта базируется в основном на трекинге почтовых отправлений, но в планах "выжать" из него гораздо больше.

"Уже сейчас получить или отправить посылку можно быстрее, если осуществить подготовительные процедуры на сайте", – напомнил Подгузов. В Москве "Почта России" уже вовсю практикует эту систему и, по мнению руководителя, в скором времени бумажные бланки в столичных отделениях станут устаревшей практикой. Вслед за этим, запланировано распространить технологию и на всю страну.

В недалеком будущем "Почта России" может ещё больше ускорить процесс обслуживания, призвав на службу технологию распознавания лиц. Система будет идентифицировать постоянных клиентов и "понимать", какие операции потребуются, запуская определенные процедуры.

"Такая подготовка позволит не требовать с клиента дополнительных документов, а сразу спрогнозировать, хочет ли он получить посылку, отправить ее или, например, получить пенсию. Внедрение такого механизма поможет увеличить скорость обслуживания и повысить качество", – пояснил Подгузов. Он пообещал провести первые тесты такой технологии уже до конца этого года.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Кечинов реклама брендам
За сколько интернет-магазину продавать рекламу брендам?

Как рассчитать оптимальную цену для рекламных инструментов. Внутри готовая таблица для расчетов, подставляйте свои показатели и пользуйтесь
6546777777777777777
Что за проект готовят "Почта России", "Магнит" и ВТБ?

Компании обещают создать онлайн-платформу, которая объединит продавцов, покупателей и сервисников

ИМ по продаже кальянов, комплектующих и аксессуаров 7

Стелла A.:Не просто создавать группу, а настроить таргетинг. Рекомендую нанять таргетолога. Можно попробовать вникнуть в настройки самостоятельно - ничего сверхъестественного там нет, но это если…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены