CarPrice пустит на площадку частные лица
Аукцион подержанных автомобилей CarPrice запускает онлайн-автомаркет для массового рынка. До сих пор покупателями на аукционе могли стать только профессиональные участники рынка — дилеры и автосалоны. Теперь на площадку допустят и других пользователей – частных лиц. Новый сервис позволит CarPrice быстрее нарастить долю рынка и значительно увеличить оборот, рассчитывают представители ресурса.
Для того, чтобы объявление о продаже авто попало на CarPrice Market, машину придется предоставить для осмотра специалистам площадки. Описание, составление и публикация текстов – зона ответственности ресурса. По словам гендиректора CarPrice Дениса Долматова, после появления заинтересованных покупателей сотрудники свяжутся с владельцем авто и организуют встречу.
Первоначально на площадке будет представлено две тысячи автомобилей. Однако уже к концу этого года планируется нарастить их количество в 100 раз, до 200 тысяч. Расчёты Долматова основываются на числе мобильных пользователей Интернета. "Около 70% россиян имеют постоянный доступ в Интернет со смартфонов и планшетов, а значит, потенциально могут быть покупателями на новой площадке", – полагает он.
В компании ожидают, что основным преимуществом новой площадки станут дополнительные сервисы, например, обязательная проверка выставляемой машины. Однако похожие услуги предоставляют и другие интернет-классифайды, например "Юла" и Avito.
"Дополнительные опции — лишь вишенки на торте, основа — это большая и проверенная база объявлений. Новый игрок сможет быстро взлететь, только если сможет накопить по-настоящему большую базу", – считает руководитель "Юла Вертикали" Олег Голубцов.
В 2017 году в России было продано 5,3 млн подержанных машин, из них 10% продают дилеры, 30–50% – посредники среди частных лиц, остальное приходится на сделки из рук в руки. Объем рынка подержанных авто в России в CarPrice оценивают примерно в $35 млрд в год, при этом доля аукционов не превышает 1%.
CarPrice зарабатывает на комиссии, ее размер варьируется от 2 до 5% от сделки. В конце 2017 года компания вышла на операционную прибыльность. В 2015 году компания привлекла $40 млн от Baring Vostok и Almaz Capital. Также среди ее акционеров AltaIR, e.ventures, Fastlane Ventures и предприниматель Оскар Хартманн.
Сейчас компания работает в 20 городах России, где у нее открыто более 40 офисов. В прошлом году CarPrice вышла на рынок Японии и инвестировала средства в создание аналогичного сервиса в Бразилии. В июне прошлого года японский фонд Mitsui приобрёл 25% местного представительства российского сервиса CarPrice.
Подскажите пожалуйста ... Я хочу арендовать торговую площадь в каком нибудь магазине на неделю для небольшой ярмарки (торговля меда) а ИП в данный момент нет,а работать пора начинать!! возможно мне так будет сделать и что за это бывает? Свернуть
Ruslan Tselyrik Владелец, Руководитель, Алтай |
Это статья 171 УК РФ "незаконная предпринимательская деятельность".
Обычно рынки из таких "предпринимателей" и формируются. Свернуть