Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Почта России": что изменилось за два года?

Подведены итоги двухлетней реорганизации работы "Почты России". Все началось в конце апреля 2013 года, когда в компании произошел коллапс. В Шереметьево скопилось 500 тонн посылок с товарами, заказанными россиянами за границей. За происшествием последовала отставка руководителя предприятия – Александра Киселева. Новым генеральным директором ФГУП "Почта России" был назначен бывший глава Tele2 Russia Дмитрий Страшнов, который привел с собой команду управленцев. 

Основной проблемой, с которой столкнулся новый менеджмент, была разобщенность подразделений "Почты России". Выяснилось, что ее филиалы – Главный центр магистральных перевозок почты (ГЦ МПП), Автоматизированный сортировочный центр (АСЦ) и компания экспресс-доставки EMS –  не общались, у каждого были собственные бухгалтерия, кадры, IT, свои департаменты транспорта и сортировки.

В 2014 году на базе ГЦ МПП был создан интегрированный блок логистики, появились общеведомственные направления транспорта и сортировки, а также новые структуры планирования и работы с претензиями.

Следующим шагом стала нормализация отношений с таможней. "Почта" оснастила таможню сканерами и другим современным оборудованием. Теперь объём международных отправлений в 4 раза больше, чем был в 2012 году, собщает директор по логистике "Почты России" Дмитрий Скатин.

Далее руководители компании занялись реорганизацией магистральных перевозок. Выяснилось, что нет прямых контрактов ни с авиаперевозчиками, ни с транспортными компаниями, дела ведутся через агентов-посредников. С РЖД контракта и вовсе не было – с ними почта работала через агента, который  занимался побочным бизнесом, в итоге посылки оставались лежать на складах, а в почтовых вагонах возили различные товары. Руководство "Почты России" начало заключать прямые контракты, за полгода доля агентов упала с 75,7%  до 15%, при этом тарифы снизились примерно на 15%, за счет средств, которые раньше забирали посредники.

Следующей задачей была необходимость разгрузить Москву.  Теперь в столицу прилетает около 70% почты (раньше было до 95%), а остальные 30% приходят в Казань, Екатеринбург и Владивосток.

В результате в 2014 году количество доставленных посылок выросло в 1,6  раз в сравнении с 2012 годом, а средний срок доставки сократился с 90 до 14 дней.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Русская еда - в китайском онлайне
Русская еда - в китайском онлайне

Российская компания начинает продавать продукты в Китае через интернет-площадку Tmall Global
Роспотребнадзор хочет блокировать интернет-магазины
Роспотребнадзор хочет блокировать интернет-магазины

В правительство РФ направлено предложение блокировать сайты недобросовестных интернет-магазинов и маркетплейсов

ECOM Expo2015 - стоит ли посетить? 10

Выложили на нашем сайте небольшой фотоотчето своем участии в выставке!








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены