Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Русская еда – в китайском онлайне

Русская еда – в китайском онлайне

Alibaba Group нашел среди российских компаний первого желающего поставлять еду в Китай. Как сообщает "КоммерсантЪ", с 1 сентября сеть магазинов АБК будет продавать товары повседневного спроса и продукты питания через онлайн-площадку Tmall Global.

Ритейлер будет доставлять свою продукцию напрямую в Китай и получит доступ к многомиллионной аудитории площадки, принадлежащей Alibaba Group .

По словам руководителя проекта АБК на Tmall Global Ивана Синицына, его компания будет отдавать Tmall Global часть выручки. Кроме этого, ритейлер станет перечислять комиссию в пользу платежной системы Alipay, через которую идут расчеты на площадке. Он не уточнил размер отчислений.

Гендиректор Alibaba Group в России Марк Завадский также не назвал точных цифр, сказав, что комиссия составит "несколько процентов". Товары будут доставляться в Китай железнодорожным, морским и автотранспортом.

Tmall Global располагает 4 складами в Китае, они расположены в Ханчжоу, Гуанчжоу, Нинбо и Шанхае. На них и поставляют свои товары  зарубежные компании для дальнейшей продажи в Китае. Местное законодательство предусматривает, что товар может храниться на таком складе в течение месяца, не требуя растаможки.

Один из основателей АБК Леонид Абаюшкин сообщил, что в Китай будут поставляться самые качественные продукты питания. Холдинг "Объединенные кондитеры" через Tmall Global планирует продавать в Китае продукцию торговых марок "Аленка", "Коровка" и "Вдохновение".

С 2016 г, АБК планирует расширить ассортимент. Синицын прогнозирует, что к 2018 г. онлайн-продажи компании в Китае составят $50-60 млн.

АБК будут не первым российским поставщиком продуктов питания на китайский рынок. Группа "Агро-Белогорье" некоторое время успешно продает в Поднебесную свиные субпродукты. Завадский уверен, что в будущем на Tmall Global появятся еще и российская одежда, аксессуары, сувениры, товары для дома.

Консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова считает, что на фоне падения потребительского спроса в России выход на китайский онлайн-рынок может компенсировать часть потерь отечественным компаниям.

Руководитель европейского подразделения Tmall Global Шаоминг Янг в феврале этого года сообщил, что площадка ищет в России интернет-магазины для поставки в Китай продуктов питания и косметики. В первую очередь речь идет о сгущенке, варенье, сушках, пряниках.

Тогда же стало известно, что Tmall Global ведет переговоры с производителем минеральной воды "Нарзан" и дистрибутором продуктов питания "Мистраль".

 Tmall Global запущена в феврале 2014 г. и является частью одной из крупнейших китайских онлайн-площадок Tmall.com. Она сотрудничает с иностранными брендами, продавая в Китае их одежду, продукты питания, бытовую технику, электронику, товары для детей и др. Сейчас на площадке представлены 5,4 тыс. брендов из 25 стран и регионов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Alibaba решила позаботиться о ленивых и голодных
Alibaba решила позаботиться о ленивых и голодных

Компания открывает склады с холодильниками для хранения мяса, овощей и фруктов в Китае

"Почта России" открыла летний сезон

Запущен второй пилотный проект "Почты России" - сезонный каталог товаров с доставкой по всей стране

Артикул и код. Как вести номенклатуру? 1

Лучше использовать код поставщика, потом заказы удобно делать и отслеживать остатки






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены