Почему заказы задерживаются? Яндекс Маркет ликвидирует последствия пожара возле своего склада
Маркетплейс "Яндекса" предупреждает, что доставка заказов некоторых пользователей может задерживаться. Как сообщает "КомерсантЪ" связано это с пожаром, случившимся рядом с сортировочным центром маркетплейса в Москве еще 31 августа.
Прокуратура сообщила, что возгорание, по предварительным данным, произошло на втором этаже двухэтажного здания в складском помещении коммерческой организации.
"Нас возгорание не затронуло, с заказами все в порядке", — заверили в Яндекс Маркете.
Компания отменила штрафы для продавцов за нарушение сроков отгрузки в этот центр, но также были отменены и находившиеся там заказы. Поставки перенаправили на другие склады.
"Сейчас доставка занимает больше времени, чем обычно. Стараемся привезти как можно скорее", — сообщили представитель площадки.
Временно проблемный сортировочный центр располагается по адресу Бережковская набережная, д. 20, стр. 9.
Читайте также другие новости по теме:
- Сколько и как Яндекс Маркет готов доплачивать при покупке селлером отзывов у клиента?
- Яндекс Маркет тестирует приемку товаров на склад через ПВЗ. Где этой услугой уже можно воспользоваться?
- Яндекс Маркет ликвидировал общие карточки товаров
- Яндекс Маркет ввел сервисный сбор для клиентов Москвы и еще трех регионов
- Ночная доставка в ПВЗ, прием товара от селлеров и новые правила постоплаты. Яндекс Маркет меняет работу пунктов выдачи
- Яндекс Маркет успешно привлек для работы на складах сотрудников с нарушениями слуха и речи
- Карточка товара принадлежит продавцу! Яндекс Маркет радикально меняет политику в области контента и перетока трафика внутри площадки
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Александр Плюсков Со-Редактор, Oborot.ru |
Работают хорошо, претензии бывают, как без этого с их то обширной сетью, но они быстро по ним отрабатывают и компенсируют утраты или повреждения.
В прошлом году был сбой на их сортцентре, но они вытащили даже силами центрального офиса (вывели на ручную сортировку), так что осознали и теперь сортцентр уже не один
Главное, что бы тарифы не поднимали
Так что можем рекомендовать их как надежную сеть доставки. Свернуть