подписка
Подписаться
29/04/2004

ПО поможет просчитать эффективность рекламной кампании

Компания "Битрикс" сообщила об интеграции своей системы "Битрикс: Управление сайтом" с популярным отечественным интернет-магазином программного обеспечения "Софткей", а также с зарубежными службами регистрации приложений Shareit.com, Element5.com, Regnow.com и RegSoft.com.


По заявлению разработчиков, теперь у пользователей появилась возможность импортировать отчеты о продажах и максимально точно рассчитывать финансовую эффективность рекламных кампаний (причем делается это в автоматизированном режиме). В частности, менеджеры смогут получать подробную информацию о реальных доходах от каждого канала рекламы и определять, какая именно реклама привлекла на сайт большее количество реальных покупателей.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
29/04/2004
Потребители в российском Интернете. Зима 2003-2004
Тем, кто пытается развивать свой бизнес с помощью Всемирной сети, важно знать число потенциальных клиентов, а именно, более-менее "частых" посетителей Интернета с доходами, позволяющими совершать покупки через Сеть... Подробнее
23/04/2004
Amazon: тяжелые времена позади
О своей прибыли в первом квартале отрапортовал интернет-магазин Amazon.com. Объем продаж вырос благодаря агрессивной политике магазина... Подробнее
22/04/2004
Россияне не готовы платить за выделенные линии
Проект "Глас Рунета" провел опрос в рамках совместного исследования с компаниями Internet Projects и J'son & Partners. Результаты показывают среднестатистический портрет "домашнего пользователя" Интернета в России... Подробнее