подписка
Подписаться
20/07/2010

По объявлениям Google кликали на 15% чаще

Во втором квартале 2010 года средняя стоимость перехода по объявлениям, размещенным в поиске Google и на сайтах рекламной сети, выросла на 4%, а кликабельность объявлений увеличилась на 15% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее, общее число кликов оказалось на 3% меньше, чем в прошлом квартале.



Выручка Google за отчетный период составила $6,82 млрд., что на 23,8% превысило показатели 2009 года. Чистая прибыль достигла $1,84 млрд., квартальные темпы роста превысили 24%. Основной доход обеспечили сайты, принадлежащие Google, в том числе поисковая система, на которую пришлось $4,5 млрд. или 66% выручки.



По словам Эрика Шмидта, руководителя Google, рост доходов корпорации обусловлен увеличением числа рекламодателей, продвигающих традиционные бренды посредством поисковой, имиджевой и мобильной рекламы, сообщает InternetRetailer.



"Традиционные", оффлайновые бренды увеличивают расходы на сбытовую рекламу. Как поступать интернет-торговцам в условиях усиливающейся конкуренции? Стоит искать новые каналы продаж, повышать эффективность своего "торгового" сайта и стимулировать клиентов к повторным покупкам.



Научиться этому несложно. Информация о "нетрадиционных" способах увеличения интернет-продаж, а также секреты успешных онлайн-торговцев Рунета будут доступны участникам шестой конференции "Электронная торговля-2010", которая пройдет в Москве 14-15 октября. Программу прошлогодней конференции "ЭТ-2009" можно посмотреть (и оценить) на сайте мероприятий, организованных Oborot.ru.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
20/07/2010
Кто там, в "Фейсбуке"? 500 млн. пользователей
На следующей неделе администрация Facebook будет праздновать очередной рекорд: теперь аккаунт в социальной сети имеет каждый двенадцатый житель планеты. К юбилею планируется запустить специальный раздел Facebook Stories, в котором пользователи расскажут о том, как соцсеть изменила их жизнь... Подробнее
19/07/2010
eBay извлекает миллионы из "мобинета"
Корпорация eBay стремительно осваивает направление мобильной коммерции. К сентябрю 2009 года объем продаж мобильным пользователям eBay составил $400 млн. В этом году корпорация намерена наторговать на $1,5 млрд., увеличив объем "мобильных" продаж почти вчетверо. Какие способы стимулирования продаж использует eBay?... Подробнее
19/07/2010
Что лучше - быстрые деньги или потеря аудитории?
После введения платного доступа к контенту британская ежедневная газета The Times потеряла 66% онлайн-аудитории. Абонплата, предложенная читателям, была невелика – всего 1 фунт стерлингов за месяц доступа к материалам. Кажется, что эксперимент по монетизации провалился, но руководители издания уверены в обратном... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции