По объявлениям Google кликали на 15% чаще
Во втором квартале 2010 года средняя стоимость перехода по объявлениям, размещенным в поиске Google и на сайтах рекламной сети, выросла на 4%, а кликабельность объявлений увеличилась на 15% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее, общее число кликов оказалось на 3% меньше, чем в прошлом квартале.
Выручка Google за отчетный период составила $6,82 млрд., что на 23,8% превысило показатели 2009 года. Чистая прибыль достигла $1,84 млрд., квартальные темпы роста превысили 24%. Основной доход обеспечили сайты, принадлежащие Google, в том числе поисковая система, на которую пришлось $4,5 млрд. или 66% выручки.
По словам Эрика Шмидта, руководителя Google, рост доходов корпорации обусловлен увеличением числа рекламодателей, продвигающих традиционные бренды посредством поисковой, имиджевой и мобильной рекламы, сообщает InternetRetailer.
"Традиционные", оффлайновые бренды увеличивают расходы на сбытовую рекламу. Как поступать интернет-торговцам в условиях усиливающейся конкуренции? Стоит искать новые каналы продаж, повышать эффективность своего "торгового" сайта и стимулировать клиентов к повторным покупкам.
Научиться этому несложно. Информация о "нетрадиционных" способах увеличения интернет-продаж, а также секреты успешных онлайн-торговцев Рунета будут доступны участникам шестой конференции "Электронная торговля-2010", которая пройдет в Москве 14-15 октября. Программу прошлогодней конференции "ЭТ-2009" можно посмотреть (и оценить) на сайте мероприятий, организованных Oborot.ru.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев