подписка
Подписаться
20/07/2010

Кто там, в "Фейсбуке"? 500 млн. пользователей

На следующей неделе администрация Facebook будет праздновать очередной рекорд: теперь аккаунт в социальной сети имеет каждый двенадцатый житель планеты. К юбилею планируется запустить специальный раздел Facebook Stories, в котором пользователи расскажут о том, как соцсеть изменила их жизнь.



Руководители социальной сети не останавливаются на достигнутом – к примеру, чтобы предоставить пользователям из стран Азии доступ к "облегченной" версии проекта, компания Facebook договорилась о сотрудничестве с местными провайдерами мобильных услуг. К концу следующего года компания намерена увеличить аудиторию Facebook до 1 млрд. человек.



О том, как бренды и компании используют возможности социальной сети для работы с клиентской базой, привлечения потребителей и увеличения продаж, Oborot.ru рассказывал неоднократно (ссылки 1, 2, 3, 4 и т.д.). А теперь мы предлагаем посмотреть на рейтинг наиболее популярных брендов, составленный компанией Famecount. В рейтинге представлены данные о предпочтениях пользователей Facebook (и других соцсетей), распределенные по категориям и регионам.



Статистика обновляется ежедневно. К примеру, из рейтинга можно узнать о том, что наиболее популярная персона у британских пользователей Facebook – доктор Хаус (Dr. House, главный герой одноименного телесериала), а португальцы фанатеют от футболиста Криштиану Рональдо (Cristiano Ronaldo) – обе персоны набрали свыше 8 млн. поклонников. Самый популярный бренд во всемирном Facebook – сеть кофеен Starbucks (больше 10,5 млн. фанатов), а наибольшей популярностью в категории "Мода" пользуется марка нижнего белья Victorias Secret. Данных по России в рейтинге Famecount, к сожалению, не представлено.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
20/07/2010
По объявлениям Google кликали на 15% чаще
Во втором квартале 2010 года средняя стоимость перехода по объявлениям, размещенным в поиске Google и на сайтах рекламной сети, выросла на 4%, а кликабельность объявлений увеличилась на 15% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее, общее число кликов оказалось на 3% меньше, чем в прошлом квартале... Подробнее
19/07/2010
eBay извлекает миллионы из "мобинета"
Корпорация eBay стремительно осваивает направление мобильной коммерции. К сентябрю 2009 года объем продаж мобильным пользователям eBay составил $400 млн. В этом году корпорация намерена наторговать на $1,5 млрд., увеличив объем "мобильных" продаж почти вчетверо. Какие способы стимулирования продаж использует eBay?... Подробнее
19/07/2010
Что лучше - быстрые деньги или потеря аудитории?
После введения платного доступа к контенту британская ежедневная газета The Times потеряла 66% онлайн-аудитории. Абонплата, предложенная читателям, была невелика – всего 1 фунт стерлингов за месяц доступа к материалам. Кажется, что эксперимент по монетизации провалился, но руководители издания уверены в обратном... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции