подписка
Подписаться
07/04/2010

Facebook для e-коммерции: кейс из США

Компания Equestrian Collections получает 500 заказов ежемесячно прямо из своего представительства в соцсети Facebook, и с каждым месяцем число обращений увеличивается на 10%. Но продажи – только часть выгоды, которую Facebook приносит ритейлеру.



Потребители, использующие социальную сеть, могут узнать о компании, не покидая сайта Facebook – достаточно ввести в строку поиска Facebook ключевые слова "equestrian" или "horse". В привычной потребителям обстановке – внутри социальной сети – проще выстраивать доверие к бренду, говорит президент компании Крис Дагган.



Участники официального "представительства" онлайн-магазина товаров для конного спорта, действующего в соцсети Facebook, могут добавлять товары в "список желаний" (wish list), делиться информацией о предложениях Equestrian Collections с друзьями, просматривать каталог товаров и начинать оформление заказа. Кроме того, потребители могут перейти на сайт интернет-магазина или почитать свежие новости в группе. Поддерживая свое "представительство" в Facebook, ритейлер регулярно размещает сообщения для участников группы (в среднем публикуется от 6 до 8 сообщений в день, аудитория такого "новостного канала" составляет около 15 тыс. человек). Новости для группы готовят несколько человек – сотрудник Equestrian Collections и сторонние эксперты, известные в отрасли.



Функциональные возможности для онлайн-шоппинга предоставляет сервис сравнения цен SortPrice.com. Представители компании-разработчика утверждают о создании "торговых представительств" на Facebook более чем для 1 тыс. ритейлеров. Компаниям, уплачивающим ежемесячные взносы за размещение предложений на портале SoftPrice, "магазины" на Facebook предоставляются бесплатно (минимальный тариф при включении в листинг до 1 тыс. товаров составляет $149,99).



Интернет-магазин Equestrian Collections начал использовать "социальный" сервис SortPrice летом 2009 года, сперва предоставив пользователям возможность просматривать товары и добавлять их в "список желаний". Затем, после праздничного сезона, виш лист трансформировался в сервис для онлайн-покупок напрямую из Facebook. Доля заказов из соцсети Facebook в общем объеме онлайн-продаж Equestrian Collections, а также оборот компании, не раскрываются, сообщает InternetRetailer.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
peshkariki
15/07/2014
Email маркетинг 22
Хочу раскрыть небольшой инсайд по эффективности рассылки.
Еденедельно выходящая рассылка по 8000 адресов, генерит в день выхода продажи умноженные на 3. В цифрах это около 35-40 заказов стоимостью около 1500 руб в день выхода и около 25-30 на следующий день.

При этом, в рассылке явным образом нет понукания к покупке товара. Только тематические новости + внизу ссылочка на инет магазин.

База пользователей - естественная, не стыренная, не купленная. Свернуть
Хочу раскрыть небольшой инсайд по эффективности рассылки. Еденедельно выходящая рассылка по 8000 адресов, генерит в день выхода продажи умноженные на 3. В цифрах это около 35-40 заказов Еще...
gaver
05/11/2013
Интересный способ раскрутки интернет магазина 42
Вот пример более изящного подхода. Получил сегодня письмо на почту от одного инфобизнесмена (прямо в тему). Это, конечно, только письмо, не рекламный слоган на сайте, но тем не менее можно моделировать что-то подобное и для сайта. Итак, письмо:
----------------
Так откровенно о своей истории, жизни и работе в инфобизнесе я еще не говорил никогда.

==>> ссылка

<...>

Как бы я не пыжился и не корчил из себя высокоэффективного и жесткого инфобизнесмена — все это лажа.

Поэтому прослушайте до конца, прежде чем снова доверять моим словам и, тем более, платить деньги :)))

==>> ссылка
------------------
Как вам такой подход? :wink: Свернуть
Вот пример более изящного подхода. Получил сегодня письмо на почту от одного инфобизнесмена (прямо в тему). Это, конечно, только письмо, не рекламный слоган на сайте, но тем не менее можн Еще...
08/04/2010
"МегаФон" раздает бесплатный контент
Первые пользователи портала Trava.ru могут не платить за клипы и аудиозаписи в течение 30 дней. Коммерческая эксплуатация контент-проекта компании "Мегафон", о разработке которого стало известно летом прошлого года, начнется через несколько недель, активное продвижение проекта - в середине 2010 года... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
06/04/2010
"Водовоз" продаст биологически активную воду
Интернет-магазин избавит своих клиентов от шлаков и токсинов. Пятилитровая бутыль биологически активной питьевой воды "Ревиталайзед" будет доставлена бесплатно вместе с заказов на сумму свыше 1,2 тыс. рублей. Предложение ограничено по времени... Подробнее
05/04/2010
Muz.ru возьмет чужое видео на реализацию
Развлекательный портал (и, по совместительству, интернет-магазин цифрового контента) Muz.ru, входящий в Группу "ИФД КапиталЪ", начал сотрудничество с онлайн-магазином "Видео.ру". Пока весь контент, полученный от "Видео.ру", загружается только с серверов партнера... Подробнее