Facebook для e-коммерции: кейс из США
Компания Equestrian Collections получает 500 заказов ежемесячно прямо из своего представительства в соцсети Facebook, и с каждым месяцем число обращений увеличивается на 10%. Но продажи – только часть выгоды, которую Facebook приносит ритейлеру.
Потребители, использующие социальную сеть, могут узнать о компании, не покидая сайта Facebook – достаточно ввести в строку поиска Facebook ключевые слова "equestrian" или "horse". В привычной потребителям обстановке – внутри социальной сети – проще выстраивать доверие к бренду, говорит президент компании Крис Дагган.
Участники официального "представительства" онлайн-магазина товаров для конного спорта, действующего в соцсети Facebook, могут добавлять товары в "список желаний" (wish list), делиться информацией о предложениях Equestrian Collections с друзьями, просматривать каталог товаров и начинать оформление заказа. Кроме того, потребители могут перейти на сайт интернет-магазина или почитать свежие новости в группе. Поддерживая свое "представительство" в Facebook, ритейлер регулярно размещает сообщения для участников группы (в среднем публикуется от 6 до 8 сообщений в день, аудитория такого "новостного канала" составляет около 15 тыс. человек). Новости для группы готовят несколько человек – сотрудник Equestrian Collections и сторонние эксперты, известные в отрасли.
Функциональные возможности для онлайн-шоппинга предоставляет сервис сравнения цен SortPrice.com. Представители компании-разработчика утверждают о создании "торговых представительств" на Facebook более чем для 1 тыс. ритейлеров. Компаниям, уплачивающим ежемесячные взносы за размещение предложений на портале SoftPrice, "магазины" на Facebook предоставляются бесплатно (минимальный тариф при включении в листинг до 1 тыс. товаров составляет $149,99).
Интернет-магазин Equestrian Collections начал использовать "социальный" сервис SortPrice летом 2009 года, сперва предоставив пользователям возможность просматривать товары и добавлять их в "список желаний". Затем, после праздничного сезона, виш лист трансформировался в сервис для онлайн-покупок напрямую из Facebook. Доля заказов из соцсети Facebook в общем объеме онлайн-продаж Equestrian Collections, а также оборот компании, не раскрываются, сообщает InternetRetailer.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Еденедельно выходящая рассылка по 8000 адресов, генерит в день выхода продажи умноженные на 3. В цифрах это около 35-40 заказов стоимостью около 1500 руб в день выхода и около 25-30 на следующий день.
При этом, в рассылке явным образом нет понукания к покупке товара. Только тематические новости + внизу ссылочка на инет магазин.
База пользователей - естественная, не стыренная, не купленная. Свернуть
----------------
Так откровенно о своей истории, жизни и работе в инфобизнесе я еще не говорил никогда.
==>> ссылка
<...>
Как бы я не пыжился и не корчил из себя высокоэффективного и жесткого инфобизнесмена — все это лажа.
Поэтому прослушайте до конца, прежде чем снова доверять моим словам и, тем более, платить деньги ))
==>> ссылка
------------------
Как вам такой подход? Свернуть