подписка
Подписаться

Email маркетинг

Подписка на RSS
Petr
05/04/2010
Allsuport, я немного потерялся в разговоре. Давайте определимся:

Вы хотите получить у меня консультацию? узнать как решить те или иные задачи через директ-мэйл? Тогда прошу в личку.

Вы хотите доказать мне, что директ-мэйл не работает? От этого ничего не изменится. Я каждый день работаю с директ-мэйлом в очень разных бизнесах и количество их растет. От доказательства или не доказательства мало что изменится...

Ваша позиция мне знакома. По сути она заключается в том, что "все что Вы говорите притянуто за уши - пока нет аргументированных, проверяемых доказательств"... Ну так а что будет если они появятся? Вы закажите у меня консультацию? Купите тренинг? Или что?

Зачем мне нужно что-то аргументировать? Причем вещи проверенные и по сто раз доказанные и перепроверенные и подтвержденные и еще раз перепроверенные и усовершенствованные с учетом прошлых проверок и работающие.... Вы сами можете найти всю информацию. Секретов нет.

У меня другой подход. Я вместо того, чтобы обсуждать какие то новые ходи или приемы - (спорить с людьми, задавать вопросы - половине нравится, половине нет) - брал и делал. Причем в разных вариантах. И получал конкретный результат. Положительный или отрицательный.

Я сугубо практик и только практик. Мне не интересны рассуждения. Мне интересны конкретные методики и их результативность. Поэтому я слабо понимаю теоретические разговоры. Они все теряют смысл когда разбирается конкретная ситуация. В конкретной же ситуации решение зависит от кучи конкретных деталей. И их обсуждение не предмет постов на форуме. Директ-мэйл это не простая штука (как многие думают).

В нашей беседе я чувствую себя студентом на экзамене, причем сам экзаменатор не знает ответов на свои вопросы... И мне приходится объяснять для меня очевидные вещи, человеку, которому это даже и не нужно...

Это похоже на беседу о том, что из Москвы в Питер не добраться быстрее чем за 8 часов. Я покажу Вам аэропорт и самолет - а Вы скажете что это все надо еще проверить. И что билеты по этой цене быть не могут, и что самолеты может и летают, но не у нас... и так далее.. А я просто сяду на самолет и все. Вы можете обсуждать дальше.

Теперь попробую все таки ответить на экзаменационные вопросы ))

Цитата:

Если у меня нету груза — вы хоть меня обдиректмэйлмаркетингите. Если меня не устроили ваши цены или оказание услуг — тоже. А если всё устроило — побоку на директмэйлмаркетинг. И вот это уже влияет на ваши статистические проценты. А вы будете считать что это такой волшебный директмэйлмаркетинг.


О Господи! Вы не понимаете, что такое директ-мэйл.
Директ-мэйл это не спам
Директ-мэйл это не рассылка спецпредложений
Директ-мэйл это не новости компании

Директ-мэйл один из немногих способов продаж - где отдача считается до копейки. Легко и абсолютно прозрачно. Этому посвящена не одна книжка и даже не 10. Считаются и прямые продажи, и продажи на клиента в год, и конверсия по сегментам, и конверсия по другим параметрам. Причем абсолютно прозрачно. Более того, прогнозно. В отстроенной системе - мы при соблюдении заданных условий можем предполагать продажи на определенную дату с очень большой долей вероятности. Это тоже проверено. (Первую директ-мэйл систему я начал строить в 2004 году - у меня много статистики накопилось)

Директ-мэйл не будет предлагать Вам доставку грузов, если она Вам нужна и тогда, когда она не нужна.
Цитата:

С процентами понятно. Но это процент от какого числа? Ибо при наличии двух постоянных и каких-нить оптовых клиентов если один купит — уже 50%. =)


Это процент от очень разных чисел. Процент будет таким же при росте количества получателей при соблюдении правил сегментации. Это тоже проверено.

При этом стоит заметить, что конверсия в 50% по 2-м людям - это очень даже не плохо. Если Вы этих людей выцепляете в автоматическом режиме с заданной периодичностью. (Что тоже задача директ-мэйла)

Цитата:

Мало кто раскроет реальные и полные данные откуда к нему идет приток клиентов.


Ну так проведите эксперимент для любой ниши! Это не так сложно сделать. Плюс на западе раскрытие таких данных нормально. Есть тот же marketingcharts - который построен на открытой проверяемой информации. Я в этом работаю - у меня статистика живая. И от того, что Вы узнаете какие то данные - опять же - к чему это приведет?


Цитата:

И США — это не мы. Мы отличаемся. И менталитетом и ценами и скоростью и качеством доставки (и по вине и не по вине продавца). Если это сработало на ProFlowers то перенеся на нас — это работать уже не будет.


Это абсолютная чушь. Вы уж извините но слов других нет. Я занимаюсь тем, что копирую и адаптирую западные методики маркетинга. Могу с уверенностью сказать - что почти все работает. Есть конечно особенности и ньюансы. Это все не очень понятно кто придумал. Попробуйте сказать мне способ рекламы, который работает в США и не работает у нас. Разница будет разве что в масштабах. В Рунете ни придумали пока ничего. Мы на 100% копируем США. В 2001 году мне мне говорили что SEO это западная штучка - и у нас другой менталитет. Когда яндекс запустил директ- многие смеялись - у нас не принято платить за рекламу. Когда у нас стали продавать аудио и видео в сети - все тоже смеялись - сейчас вполне устойчивый бизнес.


Цитата:

Т.е. у них подарить букетик цветов с доставкой — это будничные мелочи, а у нас больше как роскошь.

американцы разные. как и мы тоже. Кто Вам сказал, что иметь букетик на столе - это правило? Откуда Вы это взяли. В США куча людей никогда не покупают цветы в сети. А в России есть много людей, которые покупают их каждый день. Задача маркетинга - найти решение для КАЖДОЙ АУДИТОРИИ. Вот и все. И это одинаково что в Монголии что в Украине, что в США

Цитата:

Если это сработало на ProFlowers то перенеся на нас — это работать уже не будет.

Вы это проверяли? Или это экспертное заключение?
Я многое проверял. Многое работает. Зависит от того что переносить и как переносить. У нас еще не работают распродажи, скидки - так как их тоже придумали в США.

Цитата:

Эл. почтой они пользуются гооораздо чаще чем мы.


И что?

Цитата:

В США очень часто с мобильника в дороге. У нас вы часто видите как с мобильника почту проверяют?

Да, регулярно. Но это не очень хорошо для директ-мэйла.


Цитата:

Про соцсети — они на них вообще помешаны. На всякую хрень — соцсеть или группа. У нас сначала был нехилый приток на одноклассники, потом стали перетекать вконтакте, потом их расплодилось и сейчас произошло некое устаканивание. Т.е. уже не тот ажиотаж и на письма "вам пришло сообщение" уже не так маниакально реагируют и лезут смотреть что там написали. Ибо все темы уже перетерты. Кто нужен — в аську занесен.


Во-первых. Нет никаких "они" - есть разные люди с разными потребностями. У которых разное отношение и разные задачи. Социальные сети используют для работы, для общения, для ... очень много для чего.
У нас тоже много кто помешан. От того что у Вас сложилось какое то мнение о социальных сетях ничего не значит.

Аудитория вконтакте 70 млн это больше чем яндекс в несколько раз. Объем продаж через вконтакте приближается к обороту крупных сетей. Я могу привести десяток примеров продаж через групп вконтакте, НА ПОРЯДОК успешнее чем магазины в сети.

А что будет если я покажу Вам магазин, который отказался от SEO и 90% продаж делает через twitter?. Просто интересно что случится?

Я не люблю социальные сети. Но в независимости от того, что кто-то думает, это мощный инструмент продаж - (на порядок эффективнее того же SEO)

Цитата:

Т.е. уже не тот ажиотаж и на письма "вам пришло сообщение" уже не так маниакально реагируют и лезут смотреть что там написали. Ибо все темы уже перетерты. Кто нужен — в аську занесен.

У Вас очень ошибочное представление о поведении пользователей в социальных сетях. Ажиотаж тут не причем. И опять же дело не в том что делать, а в том как делать. (Спам по группам можно назвать SMO, а рассылку новостей сайта - директ-мэйлом и сказать что они не эффективны - правда от этого не изменится)

Цитата:

А СЕО — оно у нас активно развито. Там делая сайт про это мало задумываются
.
SEO у нас пока никак не развито ))) По сравнению с тем же США. До прозрачного рынка с понятными (вне рынка) условиями еще как до канадской границы. У нас пока зачаточная стадия. Называется Вы будете в топе и все будет хорошо.

Цитата:

Найти то не проблема, только чтобы найти надо знать что правильно надо искать. Искать примеры США и проецировать их на нас — неправильно.


Правильно брать модель и проверять. Считать результаты - корректировать и опять проверять.

Цитата:

Многие точно также пошагово-конкретно-практически и интернет-магазины создают. И потом на Обороте появляются темы "что с сайтом?".


Это не про eshopsales. Я уже говорил что у меня 100% гарантия результата. Что то не нравится - забираете деньги обратно. И тренинги строятся на результатах! Потому что иначе не получится ничего продавать.

Сейчас кстати обрабатываются отзывы с тренинга. Из 25 человек 7 отбили затраты на тренинг до его окончания. И кстати - вот в рамках тренинга по американским шаблонам - было скреативлено просто куча российских классных работающих моделей.

Цитата:

Два мини-кейса из ваших примеров выше:
1. Я у вас купил три месяца назад два Ноута.
2. Я купил у вас год назад реплику часов.
Ваши действия (если данных не достаточно — для кейса я предоставлю еще)?


Это не директ-мэйл. Директ-мэйл будет возможен если я узнаю
1. Кто Ваша аудитория.
2. Почему они купили это
3. Почему они купили это у Вас
4. Как они это купили?
5. Какие были цены и условия
6. Откуда они взялись - какой уровень лояльности
7. Какой был апселл ? От чего они отказались
8. Какая это продажа (первая или нет)

Ну и конечно мне нужно понимать Вашу маркетинговую модель. То есть позиционирование, преимущества.

Уф.. Длинно получилось.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Румянцев
05/04/2010
Цитата:

Уф.. Длинно получилось.


Отлично получилось. Всё по полочкам.
:wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
06/04/2010
Для bukka:
Цитата:

где?
дайте ссылку, пожалуйста.


Например так оформляет свои специальные предложения compusa.com

http://www.compusa.com/email/compusa/CO ... 26-_-email чем не красочный каталог?

Или вот посмотрите - подборка креативных дизайнов newsletters это многие делают внутри писем. http://creativeurbia.com/inspiration/50 ... spiration/

И почему мы чего то не можем сделать прямо на сайте? Можно же реализовывать закрытые разделы и проч. И опять же, если речь идет о требованиях SEO то при продажах через социальные сети и директ-мэйл они малозначимы
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
иван красножанский
05/04/2014
Вот понравилась прога по емейл рассылки минимум спама+ не нужен дополнительный сервер рассылка идёт с рабочего стола http://qmail-one.ru/products/10936545
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ekamenskiy
05/04/2014
иван красножанский:

Вот понравилась прога по емейл рассылки минимум спама+ не нужен дополнительный сервер рассылка идёт с рабочего стола


Профессионально занимаюсь клиентским мейл маркетингом, знаком с требованиями почтовиков. Предостерегу - несмотря на рандомизацию текстов (которую предлагает программа), почтовые сервисы где-то через 5 тыс. писем определят вас в спам, под фильтр попадет домен и IP. К тому же, 99% писем (как заявлено у продавцов) не попадут в инбокс - лучшие спецы доводят до 97% инбокса, а на @mail.ru до 70% инбокса. К тому же, как вы отследите статистику открытий в этом случае? Ответ прост - никак )).

И даже если вы рассылаете предложение по целевой аудитории, есть шанс попасть под фильтр почтовых сервисов по ряду косвенных признаков антиспам систем.

А "загоните" под фильтр домен, вот тогда уже начнутся и последствия, далеко не самые сладкие для вашего сайта.

Так что аккуратнее, если решите проводить мейл маркетинг подобным софтом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
m0rteus
26/06/2014
А я вот подписался на UniSender.. Вроде ничего так, советы дают. Но, все же живое общение ничего не заменит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
peshkariki
15/07/2014
Хочу раскрыть небольшой инсайд по эффективности рассылки.
Еденедельно выходящая рассылка по 8000 адресов, генерит в день выхода продажи умноженные на 3. В цифрах это около 35-40 заказов стоимостью около 1500 руб в день выхода и около 25-30 на следующий день.

При этом, в рассылке явным образом нет понукания к покупке товара. Только тематические новости + внизу ссылочка на инет магазин.

База пользователей - естественная, не стыренная, не купленная.
Ответить
Читайте также
06/03/2019
В кино на самокате: Яндекс изучил спрос перед гендерными праздниками
К 8 марта чаще дарят дорогую технику, к 23 февраля - автотовары и подарки для хобби. Но билеты в кино все любят одинаково... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы