подписка
Подписаться
16/04/2010

Как правильно продавать на Facebook?

Социальная сеть Facebook позволяет разработчикам размещать "торговые" приложения прямо на страницах официальных групп. Таким образом, группы, изначально созданные для коммуникации с потребителями в рамках маркетинговой активности ритейлера, превращаются в "точки продаж".



Сперва в социальной сети появилась возможность продажи "виртуальных" товаров – таких, как игровое приложение Farmville (русскоязычный аналог известен пользователям проекта "В контакте" как "Счастливый фермер"). В дальнейшем, когда некоторые разработчики наладили выпуск e-commerce приложений, "сбытовые" возможности Facebook оценили интернет-магазины "материальных" товаров.



Группа интернет-магазина 1-800 Flowers.com на Facebook



Flash-приложения превращают "унифицированные" страницы групп Facebook в более удобные и более привлекательные для потребителей, что влияет на конверсию и уменьшает долю незавершенных заказов. Но у flash-проектов есть и недостатки – они недоступны пользователям iPhone и iPad, из-за чего "отрезается" часть пользователей "мобильного" Интернета. Кроме того, подобные страницы оказываются недоступными для пользователей, не загрузивших последнюю версию Flash. Проблемы у пользователей могут возникнуть и по другим причинам – из-за длительной или неполной загрузки элементов страницы.



Группа интернет-магазина Nine West на Facebook



Конечно, большего успеха в Facebook могут добиться продавцы, ориентированные на более молодых потребителей. Компании, товары которых имеют отношение к моде, музыке, спорту или развлечениям, могут также успешно превращать участников своих групп Facebook в покупателей, сообщает Practical eCommerce.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
gaver
05/11/2013
Интересный способ раскрутки интернет магазина 42
Вот пример более изящного подхода. Получил сегодня письмо на почту от одного инфобизнесмена (прямо в тему). Это, конечно, только письмо, не рекламный слоган на сайте, но тем не менее можно моделировать что-то подобное и для сайта. Итак, письмо:
----------------
Так откровенно о своей истории, жизни и работе в инфобизнесе я еще не говорил никогда.

==>> ссылка

<...>

Как бы я не пыжился и не корчил из себя высокоэффективного и жесткого инфобизнесмена — все это лажа.

Поэтому прослушайте до конца, прежде чем снова доверять моим словам и, тем более, платить деньги :)))

==>> ссылка
------------------
Как вам такой подход? :wink: Свернуть
Вот пример более изящного подхода. Получил сегодня письмо на почту от одного инфобизнесмена (прямо в тему). Это, конечно, только письмо, не рекламный слоган на сайте, но тем не менее можн Еще...
stanislas
18/04/2010
Раскрутка за % от прибыли проекта. Контракт на 1 год. 12
Пока для меня дорого.

Тяжелые запросы. Дешевле обещать страшно.
16/04/2010
Все больше и больше "мобильных" пользователей
Согласно прогнозу Morgan Stanley, к 2015 году "мобильная" интернет-аудитория обгонит "проводную" по числу абонентов. Резкое увеличение количества пользователей "мобильного" Интернета обусловлено активным распространением беспроводных устройств...... Подробнее
15/04/2010
OZON.ru снижает цены в свой день рождения
В течение нескольких дней зарегистрированные пользователи OZON.ru могут получить существенные скидки на товары, просмотреть выгодные предложения онлайн-гипермаркета и совершить бесплатное путешествие на "машине времени", увидев, как менялся OZON.ru... Подробнее
15/04/2010
Музыка и скидки в "Ночь повелителей цен"
Открыв торговую точку в ТК "Горбушкин двор", онлайн-магазин музыкальной аппаратуры Proaudio.ru подготовился к участию в акции для потенциальных покупателей. "Ночь повелителей цен" - масштабное действо с трехмерным световым шоу, приглашенными DJ, артистами и двойниками "звезд" - начнется 16 апреля, за 2 часа до полуночи, и завершится уже на следующий день... Подробнее