Pizza Hut "рвет" мобильную коммерцию
За последние три года продажи Pizza Hut через мобильные приложения и мобильную версию сайта выросли на 4000%. Эту информацию распространила сама компания.
В 2013 году около половины всех "цифровых" продаж Pizza Hut пришлось на смартфоны и планшеты. При этом самым быстрорастущим каналом продаж являются не специальные приложения, а мобильная версия сайта сети пиццерий. Директор IT-отдела Pizza Hut Рохит Капур пояснил, что компания инвестирует 15-20% своего e-commerce бюджета именно в мобильные проекты.
Как следствие, доля мобильных покупателей значительно растет. Вообще же, треть всех продаж компании среди жителей США идет через Интернет (помимо мобильных приложений, учитывается еще и десктоп). Капур уверен, что в ближайшие несколько лет мобильные продажи будут удваиваться ежегодно.
Глава маркетингового отдела Pizza Hut Курт Кейн пояснил, что покупатели все больше и больше ценят комфорт, который дает им мобильный шопинг. Этот тренд, по мнению специалиста, будет лишь усиливаться, как в начале-середине 2000-х росла десктопная интернет-торговля.
Что касается Pizza Hut, то приложения компании доступны на всех популярных операционных системах: iOS, Android и Windows Phone, передает Internet Retailer.
Глава Pizza Hut Скотт Бергрен пояснил, что их клиенты все больше времени проводят в Интернете. Именно за ними в Интернет пошла и пиццерия.
Любопытно, что компания работает не только со смартфонами и планшетами. Так, в апреле этого года продавец пиццы запустил приложения для… игровой приставки Xbox. При этом, приложение создано таким образом, чтобы максимально использовать технические возможности приставки: высокого качества графика и звук, а также устройство для снятия движений – Kinnect.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.