Международная торговля становится растущей тенденцией ЕС
Портал Report Buyer опубликовал отчет по B2C сектору электронной коммерции за 2013 год.
По итогам 2013 года ожидается рост объема продаж в электронной коммерции на свыше 10% в Западной Европе и на 20% в Восточной Европе. Однако продажи в Западной Европе намного выше, чем у восточных соседей. В 2012 году общий объем продаж в Европе составил €200 млрд, и предполагается, что к 2016 году он достигнет €300 млрд. Ожидается, что показатель Восточной Европы в 2013 году превысит €50 млрд.
Растущей европейской тенденцией можно считать международную торговлю. В 2012 году она составила примерно 10% от общего объема продаж, и, по прогнозам, это число удвоится к 2015 году.
В России сектор B2C электронной коммерции показал в 2012 году рост на свыше 25%. Ожидается дальнейшее расширение онлайн-рынка. Продажи в некоторых категориях товаров – таких, как бытовая техника, косметика и автозапчасти – показали рост в 50%.
Сектор торговли одеждой, представленный в том числе Lamoda и KupiVip, получил немалые вложения как от зарубежных инвесторов, так и от российских негоциантов. Продажи самого большого в России интернет-магазина OZON выросли на 50%. Небывалый рост российского B2C сектора электронной коммерции привлек внимание зарубежных предпринимателей. Asos запустил русскоязычный сайт, а весной 2013 года открыл свое представительство в стране Amazon.
Россия указана в отчете, как ведущая в Восточной Европе страна в области электронной коммерции.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.