Как использовать личные сообщения Instagram в e-commerce
Недавно Instagram запустил функцию личных сообщений. Представители e-commerce уже нашли способы использовать их для бизнеса.
Функция приватной переписки в Instagram работает по тому же принципу, что и личные сообщения в twitter: пользователь делает фотографию или короткое видео, добавляет эффекты, а затем выбирает кому его отправить. Сообщения можно отправлять как одному пользователю, так и группе до 15 человек. Для этого сервис поддерживает функцию группового чата.
Как же личные сообщения могут помочь интернет-торговле? Practical Ecommerce приводит такие примеры:
Проведение конкурсов. Интернет-магазины могут обращаться к своей аудитории с просьбой сделать фотографию с их продуктом и опубликовать ее в групповом чате. Данной возможностью уже воспользовался магазин печенья Om Nom Nom Cookies. Бутик просил пользователей сфотографироваться с печеньем. Автор лучшего фото получил брендированную футболку.
Анонс новых продуктов. Личные сообщения – один из лучших путей анонсирования нового предложения. К посланию можно также прикрепить фотографию продукта, что лишь увеличит шансы на успех такой кампании. Несмотря на то, что поделиться личным сообщением в Facebook или Twitter нельзя, в Instagram может начать работать "сарафанное радио".
Спецпредложения для избранных пользователей. Личные сообщения – отличный способ донести специальное или лимитированное предложение до небольшой части аудитории. Чтобы увеличить эффективность такой рекламы, можно добавить фотографию товара и призыв к действию.
Запуск "инсайдерских" программ. Социальные медиа сейчас процветают. Этому способствует ощущение "эксклюзивности", которое они несут пользователям. С помощью личных сообщений можно взаимодействовать с наиболее важными и интересными клиентами, приглашать их на мероприятия, делать им специальные предложения и т.д. Словом, создать видимость принадлежности к группе "своих".
Общение в чате. Возможность создавать групповые чаты расширяет количество каналов коммуникации с аудиторией. Здесь, например, можно отвечать на их вопросы, оказывать техническую поддержку или просто поболтать о жизни.
Частное общение. Прямая коммуникация с пользователем позволяет решать возникшие проблемы в более "личных" условиях, с индивидуальным подходом.
Углубление отношений с клиентами. Интернет-магазинам важно вычислить наиболее активных и важных клиентов и строить коммуникацию с ними. Для этого личные сообщения подходят идеально. Магазины могут просить делиться с чатом различными фото и видео, где запечатлены пользователи с покупками, либо чем-то еще. Эта рекомендация лучше всего подойдет малым магазинам, которые еще не обладают большой аудиторией. Подобный способ коммуникаций во много раз увеличивает лояльность аудитории.
Демонстрация "закулисья". Время от времени интернет-магазины должны показывать, что они не холодные бизнес-машины, а за ними стоят живые люди. Лучше всего для этого выкладывать в чаты различные фотографии и видео из жизни компании. Это позволяет сделать бизнес более человечным.
Расширение аудитории. Instagram популярен у аудитории всех возрастов, полов и родов деятельности. Наиболее активной остается молодая аудитория. Личные сообщения – это отличный способ достучаться до каждого человека в отдельности и предложить ему обратить на себя внимание.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.