PickPoint предупредил о закрытии части ПВЗ и постаматов
Логистический сервис PickPoint объявил о том, что часть постаматов и ПВЗ будет закрыта из-за эпидемиологической ситуации. Хотя компания подпадает под исключения и может продолжать работу в стандартном режиме, ее коснутся другие ограничения. Многие ПВЗ и постаматы PickPoint находятся в зданиях, которые могут быть закрыты во время нерабочей недели.
На момент заявления только 15% всей сети было переведено в состояние "временно закрыто". Для доставки оставались открыты более семи тысяч точек. Однако субъекты федерации принимают решения об изоляции индивидуально, поэтому компания заявила: по ее прогнозам, в условиях введения полного карантина, минимальный размер рабочей сети PickPoint в стране составит 3 500 постаматов и 625 ПВЗ.
На сайте PickPoint есть карта со всеми точками самовывоза, на ней в режиме онлайн будет отображаться, доступна данная точка для выдачи заказа или нет. В случае временного закрытия точки, заказ будет переадресован в ближайший ПВЗ или постамат.
В связи с ситуацией в компании ограничили срок хранения заказа тремя сутками без возможного продления и объявили, что перестанут возвращать отправления в постамат для повторной попытки выдачи. Временно PickPoint перестает работать с негабаритными грузами. Если заказ окажется "взаперти" из-за того, что здание закрыто, PickPoint потом обеспечит его возврат.
Также в PickPoint предупредили, что в сложившихся обстоятельствах компания не будет принимать претензии на выплату компенсаций и штрафов из-за возможных задержек с доставкой или выдачей отправлений.
При этом компания сообщила, что грузы для онлайн-заказчиков будут доставляться в прежнем режиме и объеме. График работы сортировочных центров в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, транспортной службы, а также служб, отвечающих за поддержку сети в рабочем состоянии, не изменится. Только сотрудники офиса перейдут на "удаленку".
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Поделитесь, пожалуйста опытом, буду благодарен!
Обороты пока не очень высокие и мы вынуждены работать со складов поставщиков. У нас есть небольшой интернет-магазин, мы находимся в Москве. Наш поставщик располагается в Санкт-Петербурге. Так вот, прошу подсказать, как нам производить забор со склада поставщика? Поставщик требует доверенность на какого-то конкретного курьера. Т.е. прислать к ним СДЭК, Боксберри и т.п. - не вариант. Подскажите, как быть в данной ситуации? Возможно, как-то все же можно сделать доверенность на забор ТК (чтобы забирали СДЭКи и т.п.)? Свернуть
Artem А. Маркетинг, Торговля (мини-компания) |
Без проблем (стандартная история) это делается так:
Вы даёте доверенность с правом передоверия на курьерскую компанию, а она передоверяет своему конкретному сотруднику.
Какой объем забора у вас? Свернуть