Dalli Service запустила экспресс-доставку из торговых центров
Логистическая служба Dalli Service запустила локальную экспресс-доставку из торговых центров.
Особенностью нового продукта "Ship from store" является то, что отгрузка происходит в офлайн-точке, расположенной в торговом центре. Такая отгрузка позволяет доставлять заказы в экспресс-режиме. Например, заказ, оформленный с 10:15 до 11.00, будет доставлен клиенту до 14.00.
На сегодня доставка доступна в радиусе 3-5 километров от магазина.
На этапе тестирования в Dalli Service вывели очень высокий показатель попадания в интервал и практически 100% выкуп заказов.
"Новый продукт позволит интернет-магазинам сконцентрироваться не на контроле показателей качества курьерских служб, корректного и своевременного перевода наложенных платежей, а на осуществлении прямой деятельности – продаже товаров своим покупателям. Денежные средства Dalli Service переводит на следующий день и вследствие такой скорости, у магазинов не возникает кассового разрыва. К тому же, в текущих условиях снижения трафика в торговых центрах переход на продукт "Ship from store" позволит ритейлерам частично сохранить поток заказов, а так же опробовать нишу электронной торговли. Покупателям же не придётся лишний раз выходить из дома", – сообщила коммерческий директор Dalli Service Ольга Древаль.
Ритейлерам не придётся беспокоиться и по поводу выполнения закона о кассовой технике (54-ФЗ). Курьеры, доставляющие экспресс-заказы, примут оплату любым удобным для получателя способом и пробьют чек. Новая услуга доступна в Москве, Санкт-Петербурге и в нескольких городах-спутниках Московской области.
Dalli Service – служба доставки для интернет-магазинов. На текущий момент ей пользуются более 400 интернет-магазинов, ежедневно доставляя более 3500 заказов. Доставка по Москве, Санкт-Петербургу, областям и между городами. В регионы компания доставляет через партнёров.
Поделитесь, пожалуйста опытом, буду благодарен!
Обороты пока не очень высокие и мы вынуждены работать со складов поставщиков. У нас есть небольшой интернет-магазин, мы находимся в Москве. Наш поставщик располагается в Санкт-Петербурге. Так вот, прошу подсказать, как нам производить забор со склада поставщика? Поставщик требует доверенность на какого-то конкретного курьера. Т.е. прислать к ним СДЭК, Боксберри и т.п. - не вариант. Подскажите, как быть в данной ситуации? Возможно, как-то все же можно сделать доверенность на забор ТК (чтобы забирали СДЭКи и т.п.)? Свернуть
Artem А. Маркетинг, Торговля (мини-компания) |
Без проблем (стандартная история) это делается так:
Вы даёте доверенность с правом передоверия на курьерскую компанию, а она передоверяет своему конкретному сотруднику.
Какой объем забора у вас? Свернуть