Первые ласточки кризиса
Интернет-магазин бытовой техники и электроники domosed.ru перестал принимать заказы и удалил с сайта контактные данные.
Domosed.ru перестал принимать заказы на неопределенный срок. Об этом oborot.ru сообщил один из основателей агентства Data Insight Борис Овчинников.
Любой функционал, связанный с возможностью сделать заказ, на сайте магазина сейчас отключен: со страниц удалена кнопка "в корзину" и номер телефона. Отключен даже online-консультант.
Так сайт выглядел раньше:
Так выглядит сайт сейчас:
Никаких сообщений о закрытии или приостановке деятельности магазина в ленте новостей на сайте нет. Онлайн-консультат магазина молчит, на письменные запросы в "Домоседе" не отвечают.
Ещё два дня назад магазин работал. По крайней мере, последний отзывы о Domosed.ru на "Яндекс.Маркете" датирован 31 августа.
Domosed.ru – интернет-магазин бытовой техники и электроники, специализирующийся на продаже товаров, сертифицированных для российского рынка. Магазин работает напрямую с производителями, что позволяет сэкономить на логистике и складских помещениях.
И не забывайте про приложения , через которые идут много заказов.
Вы про деливери и тому подобные?
При всем этом спрос на качественные услуги продвижения значительно превышает предложения.
Ага. Это примерно как желающих пообщаться с усопшими гораздо больше чем тех, кто реально может это сделать. Свернуть