Интернет-магазин впервые попал в десятку самых популярных в России сайтов
В июле этого года интернет-магазин впервые попал в десятку самых популярных сайтов среди россиян. Об этом говорится в отчете компании TNS Russia. Вершина, которую так и не могут взять российские магазины покорилась В2С-платформе китайского интернет-гиганта Alibaba – AliExpress. Продавцы этого магазина ежедневно отправляют в нашу страну около 100 тыс. посылок. Его ежемесячная аудитория в России в июле составила 15,928 млн человек. У ближайшего в рейтинге российского интернет-магазина – Ozon.ru – посещаемость почти вдвое ниже – 8,458 млн человек.
По данным РБК, Россия занимает первое место в общей аудитории AliExpress. Наши соотечественники обеспечивают 15,3% трафика Aliexpress.com. На втором месте пользователи из США – 12,7%, тройку лидеров замыкает Бразилия – 11,9%. В ассортименте интернет-магазина – свыше 100 миллионов товаров от 200 тысяч китайских продавцов и производителей, представленных в самых различных секторах.
В апреле директор по развитию в России AliExpress Денис Маккавеев сообщил, что китайский интернет-гигант считает российский рынок вторым по важности после самого Китая.
Представитель Alibaba Молли Морган отказалась сообщить количество российских клиентов Aliexpress.com и доходы сервиса в России, сославшись на «тихий период» перед IPO группы на Нью-Йоркской фондовой бирже. Однако известно, что в конце 1-го квартала 2013 года на долю России приходилось около 9% от общего количества зарегистрированных пользователей (7,7 млн регистраций). Рост аудитории в январе-марте 2013 г. составил 59%, по отношению к 1 кварталу 2012 года – 465%. В 1 квартале 2013 г. россияне осуществили 43% от общего количества транзакций AliExpress (на долю США приходится 10% транзакций), средний чек в России составляет $24.
Созданный в 2010 году сервис Aliexpress.com вышел на российский рынок в мае 2012 года. Через полгода его аудитория составляла 2,7 млн россиян. Таким образом, меньше чем за 2 года аудитория выросла почти в 6 раз. Популярен сервис и в соцсетях – у группы «Aliexpress.com по-русски» более 1 млн подписчиков.
Уже в начале 2015 года в Россию должна пожаловать и сама компания Alibaba. На открытие российской "дочки" будет потрачена часть средств от IPO. Они могут пойти на сделки по покупке локальных игроков, а также приобретение инфраструктуры – покупку складов и построение логистики. Сейчас Alibaba активно ищет человека, который возглавит локальный офис в России.
В 2013 г. россияне закупились в китайских интернет-магазинах на $1,5 млрд. По данным исследования агентства East West Digital News, покупки из китайских магазинов составляют около 50% всего входящего трафика электронной коммерции, который обрабатывают почтовые службы России.
И не забывайте про приложения , через которые идут много заказов.
Вы про деливери и тому подобные?
При всем этом спрос на качественные услуги продвижения значительно превышает предложения.
Ага. Это примерно как желающих пообщаться с усопшими гораздо больше чем тех, кто реально может это сделать. Свернуть