"Перекресток" откроет "маркетплейс" скоропортящихся продуктов
Интернет-магазин cети "Перекресток" (принадлежит X5 Retail Group) решил вопрос с продажей скоропортящихся товаров в онлайне. Компания планирует торговать продукцией сторонних производителей, не завозя её на собственные склады, пишут "Ведомости". Проект стартует осенью в Москве и Санкт-Петербурге, одновременно с открытием самого интернет-магазина ритейлера.
Схема работы такая. После заказа товаров через сайт, поставщик или производитель в течение 5-10 часов должен будет доставить необходимую продукцию в торговую точку "Перекрестка", обслуживающую дистанционных покупателей.
Сотрудничество будет происходить на основе договора поставки. Такая схема позволит небольшим компаниям попасть в основной ассортимент ритейлера и "закрыть в нем дыры". Правда, не всякая компания сможет выдержать требуемые сроки доставки.
Сам же "Перекресток", по сути, получит бесконечную витрину без серьезных вложений в специальное оборудование для хранения скоропортящихся продуктов.
"Мы называем проект маркетплейсом, потому что заказ товара будет происходить непосредственно под запрос покупателя и не из нашего ассортимента, который хранится на складе", — заявил директор по электронной коммерции "Перекрестка" Денис Васильев.
Впрочем, в компании понимают, что "маркетплейс" – достаточно громкое название на сегодняшний день для новой площадки ритейлера. Но, по словам Васильева, в перспективе интернет-магазин все-таки планируется развить до классической торговой площадки, которая станет местом встречи покупателя и производителя.
Сейчас сотрудничаю по ка что с проверенными производителями.
В общем, советуйте, кого еще знаете- интересует только российский производитель! Свернуть
Интересуют какие то проффесиональные способы решения проблемы. Например как решают данную проблему крупные интернет магазины, лидеры рынка? Свернуть
Рустам Алиев Директор компании, Korona |
Рустам, уважайте себя, своё время и свой труд. При нормально настроенной рекламе, продажи будут всегда.
Остальные разговоры в пользу бедных.
Я 4 года продаю детские товары, демпинга и сумасшедших клиентов море. Они хотят всё и бесплатно, потому что из тысячи магазинов они выбрали именно наш. Но все они идут лесом.
Уровень моих цен: РРЦ+
Так же ближайшие значимые конкуренты держат РРЦ.
Остальные, как только не, и возят бесплатно и 10 позиций на выбор везут и доставку в день заказа делают и на этажи поднимают и сборку/разборку с обучениями бесплатно проводят. Но закрываются регулярно. Свернуть