Готовь ранцы летом, а зимние шины - в октябре
Аналитики "Яндекс.Директа" рассказали, какие товары и услуги будут пользоваться высоким спросом в интернете в ближайшие три месяца. Прогноз сделан на основе данных "Директа" о кликах по объявлениям за май-июль 2015-2017 годов.
Август
В интернет-магазины приходят родители, собирающие в школу своих детей. Растет спрос на все, что связано с учебой: от ранцев и формы до курсов и спортивных секций.
В верхние строчки топа поднимается графа "ремонт ноутбуков". Спрос на него также связан с 1 сентября: люди чинят гаджеты к учебе. Пользователи активно кликают на объявления спортивных клубов и театральных студий — может быть, для собственного развития, а может, для детей.
Огородники и дачники больше не интересуются системами полива и средствами для борьбы с вредителями. Вместо этого они переходят по рекламе строительного кирпича, водостоков и водооталкивающей пропитки для фасадных материалов. Осень близко! в
В августе "правит бал" урожай овощей и фруктов. В Топ-15 поднимаются измерители нитратов и электрические соковыжималки.
Сентябрь
Это время для рекламы услуг и товаров, позволяющих занять ребенка за пределами школы. Спросом пользуются репетиторы, секции единоборств и танцев, музыкальные школы. Соответственно растёт спрос на одежду для танцев и музыкальные инструменты.
В самих же школах тем временем докупают учебники, спортивный инвентарь, лабораторное оборудование, наглядные пособия.
Октябрь
На этот месяц приходятся пики интереса к верхней одежде и теплой обуви. Дачники продолжают делают запасы на зиму, изучая электросушилки для овощей, фруктов и грибов. Владельцы загородных домов интересуются системами отопления.
Автомобилисты переходят на зимнюю резину и вместе с шинами ищут в онлайне услуги шиномонтажа, а также — адреса складов, принимающих на хранение комплект летних шин.
Сейчас сотрудничаю по ка что с проверенными производителями.
В общем, советуйте, кого еще знаете- интересует только российский производитель! Свернуть
Интересуют какие то проффесиональные способы решения проблемы. Например как решают данную проблему крупные интернет магазины, лидеры рынка? Свернуть
Рустам Алиев Директор компании, Korona |
Рустам, уважайте себя, своё время и свой труд. При нормально настроенной рекламе, продажи будут всегда.
Остальные разговоры в пользу бедных.
Я 4 года продаю детские товары, демпинга и сумасшедших клиентов море. Они хотят всё и бесплатно, потому что из тысячи магазинов они выбрали именно наш. Но все они идут лесом.
Уровень моих цен: РРЦ+
Так же ближайшие значимые конкуренты держат РРЦ.
Остальные, как только не, и возят бесплатно и 10 позиций на выбор везут и доставку в день заказа делают и на этажи поднимают и сборку/разборку с обучениями бесплатно проводят. Но закрываются регулярно. Свернуть