Перед киберпонедельником жулики активизируются
Дневная выручка интернет-магазинов в предпраздничный сезон вырастет в среднем на 55%. Но и опасность кибермошенничества возрастёт. К таким выводам пришли эксперты из США и Великобритании, опросившие 1,1 тыс. IT-специалистов розничных компаний,сообщает Digit.ru.
66% опрошенных ожидают, что онлайн-мошенничество может привести к оттоку клиентов, который отразится на репутации бизнеса и бренда и может довести совокупную сумму ущерба для компании до $3,4 млн за час простоя.
Тремя основными факторами столь больших потерь являются:
- вынужденный простой компании,
- упущенные возможности для бизнеса (в том числе потеря контрактов),
- расходы на дополнительные услуги различных специалистов.
Эксперты определили 9 основных сценариев атак, с которыми организации, вероятнее всего, столкнутся в приближающийся "киберпонедельник":
- ботнеты или DDoS-атаки;
- угрозы мошенничества, связанные с онлайн-покупками с помощью приложений;
- хищение данных при осуществлении доступа с мобильных устройств или доступа к учётной записи;
- мошенничество с кликами;
- использование данных похищенных кредитных карт;
- злоупотребление электронными купонами;
- хищение учётных записей;
- злоупотребление, связанное с использованием электронных кошельков;
- злоупотребления, связанные с продвижением бренда.
По данным исследования, 64% организаций отмечают увеличение хакерской активности в период рождественских праздников, но более 70% из них не принимают дополнительных мер предосторожности, а лишь 23% респондентов считают, что большую часть атак можно быстро распознать и предотвратить.
95% опрошенных в ходе другого исследования российских IТ-специалистов признались, что их организация за год подвергалась атаке. Например, в июне 2010 года "Аэрофлот" понёс убытки порядка 146 млн рублей из-за недоступности сервиса оплаты. В течение недели клиенты не могли оплатить билеты через сайт "Аэрофлота".
Средний ущерб от кибератаки на крупную российскую компанию составляет до $695 тыс. Для среднего и малого бизнеса набегает тоже чувствительная сумма потерь – около $14 тыс.
вот вам пример http://nordmediks.ru/ мошенники (слизали ваши 600 тыщ)
а это оригинал http://samaraazot.ru/. и главное что вы знаете о существование первых и даже предупреждаете своих покупателей на главной странице своих сайтов. и все? но кто бы из покупателей мог представить существование двойников?
можете еще одного мошенника посмотреть Rosstest.com.(используют чужие отзывы) а администрация Яндекс маркет отвечает только "будьте внимательны при покупке" Свернуть
Что должно быть в оферте, чего там быть не должно, и какие ошибки чаще всего делают интернет-магазины. На практических примерах объясняет эксперт юридической компании "Зарцын и партнеры"... Подробнее