подписка
Подписаться
08/11/2013

Перед киберпонедельником жулики активизируются

 Дневная выручка интернет-магазинов в предпраздничный сезон вырастет в среднем на 55%. Но и опасность кибермошенничества возрастёт. К таким выводам пришли эксперты из США и Великобритании, опросившие 1,1 тыс. IT-специалистов розничных компаний,сообщает Digit.ru.

 66% опрошенных ожидают, что онлайн-мошенничество может привести к оттоку клиентов, который отразится на репутации бизнеса и бренда и может довести совокупную сумму ущерба для компании до $3,4 млн за час простоя.

Тремя основными факторами столь больших потерь являются:

  • вынужденный простой компании,
  • упущенные возможности для бизнеса (в том числе потеря контрактов), 
  • расходы на дополнительные услуги различных специалистов.

Эксперты определили 9 основных сценариев атак, с которыми организации, вероятнее всего, столкнутся в приближающийся "киберпонедельник":

  • ботнеты или DDoS-атаки;
  • угрозы мошенничества, связанные с онлайн-покупками с помощью приложений;
  • хищение данных при осуществлении доступа с мобильных устройств или доступа к учётной записи;
  • мошенничество с кликами;
  • использование данных похищенных кредитных карт;
  • злоупотребление электронными купонами;
  • хищение учётных записей;
  • злоупотребление, связанное с использованием электронных кошельков;
  • злоупотребления, связанные с продвижением бренда.

По данным исследования, 64% организаций отмечают  увеличение хакерской активности в период рождественских праздников, но более 70% из них не принимают дополнительных мер предосторожности, а лишь 23% респондентов считают, что большую часть атак можно быстро распознать и предотвратить.

95% опрошенных в ходе другого исследования российских IТ-специалистов признались, что их организация за год подвергалась атаке. Например, в июне 2010 года "Аэрофлот" понёс убытки порядка 146 млн рублей из-за недоступности сервиса оплаты. В течение недели клиенты не могли оплатить билеты через сайт "Аэрофлота".

Средний ущерб от кибератаки на крупную российскую компанию составляет до $695 тыс. Для среднего и малого бизнеса набегает тоже чувствительная сумма потерь – около  $14 тыс.

Прокомментировать
Читайте также
ivanushka2015
13/03/2015
Про защиту сайта 19
А как вы защищаете свои магазины от подделки фишинговыми страницами? отзывы ваших покупателей от их копирования мошенниками? а бесплатные советы некоторых, адресованные простым покупателям просто класс. мы ведь не только конфискат покупать собираемся, но и мебель, колеса, авиабилеты, электронику, удобрения и прочее прочее.
вот вам пример http://nordmediks.ru/ мошенники (слизали ваши 600 тыщ)
а это оригинал http://samaraazot.ru/. и главное что вы знаете о существование первых и даже предупреждаете своих покупателей на главной странице своих сайтов. и все? но кто бы из покупателей мог представить существование двойников?
можете еще одного мошенника посмотреть Rosstest.com.(используют чужие отзывы) а администрация Яндекс маркет отвечает только "будьте внимательны при покупке" Свернуть
А как вы защищаете свои магазины от подделки фишинговыми страницами? отзывы ваших покупателей от их копирования мошенниками? а бесплатные советы некоторых, адресованные простым покупателя Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
23/11/2013
СуперКапча или 2 шаговая верифкация через телефон и e-mail 4
Да все надо в этом решении убирать. Сейчас оно называется "отсеки 90% покупателей неведомой херней" :)
Форум Ведение бизнеса Безопасность
Людмила Харитонова, Зарцын и партнеры
14/11/2013
Составляем "правильную" публичную оферту
По закон, каждый интернет-магазин должен размещать на своем сайт оферту - публичный договор купли-продажи. Составление этого документа для многих становится источником продолжительной головной боли.
Что должно быть в оферте, чего там быть не должно, и какие ошибки чаще всего делают интернет-магазины. На практических примерах объясняет эксперт юридической компании "Зарцын и партнеры"... Подробнее
01/11/2013
О наболевшем: открытое письмо руководителя интернет-магазина в IM-Logistics
Перебои по расчетам в курьерской службе IM-Logistics начались еще в июне и не прекратились до сих пор. Сегодня мы публикуем открытое письмо руководителя интернет-магазина, работающего с IML. Всех заинтересованных приглашаем в комментарии... Подробнее
18/10/2013
Интернет-магазины могут объединить свои "чёрные списки"
"Чёрный список" недобросовестных покупателей намерены создать украинские интернет-магазины, чтобы не терять деньги на доставке товара клиентам, которые, вероятнее всего, его не заберут... Подробнее