Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Перед киберпонедельником жулики активизируются

Перед киберпонедельником жулики активизируются

 Дневная выручка интернет-магазинов в предпраздничный сезон вырастет в среднем на 55%. Но и опасность кибермошенничества возрастёт. К таким выводам пришли эксперты из США и Великобритании, опросившие 1,1 тыс. IT-специалистов розничных компаний,сообщает Digit.ru.

 66% опрошенных ожидают, что онлайн-мошенничество может привести к оттоку клиентов, который отразится на репутации бизнеса и бренда и может довести совокупную сумму ущерба для компании до $3,4 млн за час простоя.

Тремя основными факторами столь больших потерь являются:

  • вынужденный простой компании,
  • упущенные возможности для бизнеса (в том числе потеря контрактов), 
  • расходы на дополнительные услуги различных специалистов.

Эксперты определили 9 основных сценариев атак, с которыми организации, вероятнее всего, столкнутся в приближающийся "киберпонедельник":

  • ботнеты или DDoS-атаки;
  • угрозы мошенничества, связанные с онлайн-покупками с помощью приложений;
  • хищение данных при осуществлении доступа с мобильных устройств или доступа к учётной записи;
  • мошенничество с кликами;
  • использование данных похищенных кредитных карт;
  • злоупотребление электронными купонами;
  • хищение учётных записей;
  • злоупотребление, связанное с использованием электронных кошельков;
  • злоупотребления, связанные с продвижением бренда.

По данным исследования, 64% организаций отмечают  увеличение хакерской активности в период рождественских праздников, но более 70% из них не принимают дополнительных мер предосторожности, а лишь 23% респондентов считают, что большую часть атак можно быстро распознать и предотвратить.

95% опрошенных в ходе другого исследования российских IТ-специалистов признались, что их организация за год подвергалась атаке. Например, в июне 2010 года "Аэрофлот" понёс убытки порядка 146 млн рублей из-за недоступности сервиса оплаты. В течение недели клиенты не могли оплатить билеты через сайт "Аэрофлота".

Средний ущерб от кибератаки на крупную российскую компанию составляет до $695 тыс. Для среднего и малого бизнеса набегает тоже чувствительная сумма потерь – около  $14 тыс.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

СуперКапча или 2 шаговая верифкация через телефон и e-mail 3

Да все надо в этом решении убирать. Сейчас оно называется "отсеки 90% покупателей неведомой херней"
Составляем "правильную" публичную оферту
Составляем "правильную" публичную оферту

По закон, каждый интернет-магазин должен размещать на своем сайт оферту - публичный договор купли-продажи. Составление этого документа для многих становится источником продолжительной головной боли. Что…
О наболевшем: открытое письмо руководителя интернет-магазина в  IM-Logistics
О наболевшем: открытое письмо руководителя интернет-магазина в IM-Logistics

Перебои по расчетам в курьерской службе IM-Logistics начались еще в июне и не прекратились до сих пор. Сегодня мы публикуем открытое письмо руководителя интернет-магазина, работающего…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены