подписка
Подписаться
25/09/2013

За год большинство российских компаний подвергаются кибератаке

До $695 тыс. составляет средний ущерб от кибератаки на крупную российскую компанию. Для среднего и малого бизнеса эти потери выражаются в $14 тыс. 95% опрошенных российских ИТ-специалистов признались, что их организация за год подвергалась атаке.Такую оценку приводят аналитики компании B2B International и "Лаборатории Касперского" в совместном исследовании по информационной безопасности бизнеса.

По мнению экспертов, тремя основными факторами столь больших потерь являются вынужденный простой компании, упущенные возможности для бизнеса (в том числе потеря контрактов), а также расходы на дополнительные услуги различных специалистов.

По данным исследования, средним и малым компаниям вынужденный простой в среднем стоит 13 тысяч долларов, а крупным организациям – 791 тысячу долларов. Средний размер финансовых потерь от упущенных возможностей для малых и средних компаний составил 16 тысяч долларов, а максимально возможный ущерб достигал 375 тысяч долларов. Расходы на дополнительных специалистов для преодоления последствий кибератаки в среднем составляют 6,6 тысяч долларов для небольших компаний и 26 тысяч долларов для крупных корпораций.

Эксперты сообщают, что, по данным опроса, один инцидент с утечкой данных в 58% случаев привёл к временной утрате доступа к важной деловой информации, а в 24% случаев – к потере важных деловых контрактов и упущенным возможностям для развития бизнеса.

Для сравнения, ущерб от одного серьёзного инцидента для крупных компаний в мире составил в среднем 649 тысяч долларов, а для предприятий малого и среднего бизнеса –  в среднем 50 тысяч долларов. В отдельных случаях для небольших компаний финансовый ущерб от инцидента сопровождался также потерей примерно 5% ежегодной выручки, а иногда полным прекращением работы компании в одном из регионов.

Эксперты "Лаборатории Касперского" отмечают, что в зависимости от типа атаки объём финансового ущерба значительно меняется. Так, для крупной компании успешная DDoS-атака может привести к убыткам в размере 527 тысяч долларов, а успешная целевая атака – к потере 2,4 миллиона долларов.

Отчёт B2B International подготовлен по итогам интервью 2895 IT-специалистов, работающих в компаниях из 24 стран мира, включая Россию (Центральный, Южный, Северо-Западный, Дальневосточный, Северо-Кавказский, Сибирский, Уральский и Приволжский федеральные округа). Все участники опроса имеют влияние на формирование политики своих компаний в области IT и обладают хорошими знаниями в отношении как рисков информационной безопасности, так и функционирования других бизнес-подразделений компании.

Прокомментировать
Читайте также
ivanushka2015
13/03/2015
Про защиту сайта 19
А как вы защищаете свои магазины от подделки фишинговыми страницами? отзывы ваших покупателей от их копирования мошенниками? а бесплатные советы некоторых, адресованные простым покупателям просто класс. мы ведь не только конфискат покупать собираемся, но и мебель, колеса, авиабилеты, электронику, удобрения и прочее прочее.
вот вам пример http://nordmediks.ru/ мошенники (слизали ваши 600 тыщ)
а это оригинал http://samaraazot.ru/. и главное что вы знаете о существование первых и даже предупреждаете своих покупателей на главной странице своих сайтов. и все? но кто бы из покупателей мог представить существование двойников?
можете еще одного мошенника посмотреть Rosstest.com.(используют чужие отзывы) а администрация Яндекс маркет отвечает только "будьте внимательны при покупке" Свернуть
А как вы защищаете свои магазины от подделки фишинговыми страницами? отзывы ваших покупателей от их копирования мошенниками? а бесплатные советы некоторых, адресованные простым покупателя Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
23/11/2013
СуперКапча или 2 шаговая верифкация через телефон и e-mail 4
Да все надо в этом решении убирать. Сейчас оно называется "отсеки 90% покупателей неведомой херней" :)
Форум Ведение бизнеса Безопасность
18/10/2013
Интернет-магазины могут объединить свои "чёрные списки"
"Чёрный список" недобросовестных покупателей намерены создать украинские интернет-магазины, чтобы не терять деньги на доставке товара клиентам, которые, вероятнее всего, его не заберут... Подробнее
19/09/2013
Персональные данные пользователей придётся обезличить
По решению Роскомнадзора интернет-магазины должны будут обезличивать данные клиентов. Это может создать трудности тем, кто пользуется сторонними службами доставки... Подробнее
29/08/2013
Мошенники нашли лазейки в "антипиратском" законе
Неизвестные лица направили по факсу от имени "Роскомнадзора" поддельные письма, требующие от операторов связи срочной блокировки одного из интернет-ресурсов ... Подробнее